ФЭНДОМ

ЯРОСНЫЙ

Берсеркер является опасным бойцом, который не может остановится. Вы вводите себя в боевые исступления, что может сделать вас ужасом на поле боя. Вы можете быть родом из менее цивилизованного общества.

Вы, вероятно, носите мало или вообще не носите броню, чтобы не ограничивать вашу скорость или маневренность. Ваша одежда, вероятно, простая и утилитарная.

Уровень 1: Безумие  

Цена: 1

Бросок: Решительность + Ка

Действие: мгновенное

До конца сцены если вы хотите, пока вы бою, вы можете войти в состояние исступления. Находясь в таком состоянии, вы не можете делать действия основанные на Ментальных или Социальных Атрибутах, но вы получаете +1 ко всем вашим Физическим Атрибутам.

Уровень 2: Твердый

Цена: 2

Бросок: -

Действие: мгновенное

Вы получаете +2 к броне до конца сцены

Уровень 3: Сильный Удар  

Цена: 2

Бросок: -

Действие: мгновенное

Если вы успешно атаковали цель, вы сбиваете его в дополнение к урону. Цель должна быть вашего размера или меньше. Вы можете сбить цель больше вас на 1 размер, потратив дополнительно 1 Тапас.

Уровень 4: Большое Безумие

Цена: 3

Бросок: Решительность + Ка

Действие: мгновенное

До конца сцены если вы хотите, пока вы бою, вы можете войти в состояние исступления. Находясь в таком состоянии, вы не можете делать действия, основанные на Ментальных или Социальных Атрибутах, но вы получаете +2 ко всем вашим Физическим Атрибутам Вы можете использовать эту способность или способность первого уровня, но вы не можете использовать оба сразу.

Уровень 5: Бей, Бей, Бей!!!

Цена: 4

Бросок: Атака + Ка

Действие: мгновенное

До конца сцены 5 и более успехов при атаке позволяют вам сразу же совершить еще одну атаку

Уровень 6: Жесткий и Сильный

Цена: -

Бросок: -

Действие: мгновенное

Выша Сила и Выносливость увеличиваются на 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики