ФЭНДОМ

Электрификация

Во множестве самых разных культур молния считалась физическим проявлением силы богов. В случае с Рыцарями эта сила может принимать форму мощнейшего электрического потока, которым можно испепелять врагов или реанимировать повреждённое тело самого Рыцаря.

В обычных условиях Электрификация игнорирует броню противника, если Рыцарь касается своей цели. Только особые виды брони, устойчивые к электричеству, могут обеспечить противника соответствующей защитой. Для этой цели могут подойти как земные методы изоляции наподобие резиновых и пластмассовых барьеров, так и некоторые из сверхъестественных способов защиты.

Чувство искры (•)

Учитывая пользу, которую Рыцари могут извлечь из электричества, они разработали способы его обнаружения. Рыцарь настраивает свои браслеты на поиск электричества в окружающем его мире.

Цена: -

Бросок: Сообразительность + Наука

Действие: мгновенное

Результаты броска

Полный провал: Рыцарь считает, что обнаружил поток электричества там, где в действительности его нет.

Провал: Рыцарю не удаётся найти электричество.

Успех: Рыцарь обнаруживает самый близкий источник электричества, достаточно сильного, чтобы убить простого смертного при контакте, если только в пределах 200 ярдов вокруг Рыцаря есть хоть один подобный источник. Рыцарь может почувствовать местоположение стенной розетки, скрытой позади кушетки, или выключателя в углу кабинета.

Равным образом, Рыцарь может тщательно изучить конкретный объект, чтобы понять, содержит ли он электричество. В этом случае он узнаёт местоположение даже самых слабых источников наподобие батареек. С помощью этой способности невозможно обнаружить других Рыцарей, практикующих Электрификацию, если только они не используют в данный момент способности, создающие непрерывный электрический поток.

Исключительный успех: Рыцарь получает один дополнительный дайс к любым проверкам Электрификации, которые он проходит в пределах этой же сцены.

Зажигание (•)

Благодаря это Трансмутации Рыцарь может привести в действие электрическое устройство, наполнив его энергией Тапаса.

Цена: Бесплатно либо от одного до двух очков Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновенное

Для активации этой способности Рыцарь должен коснуться устройства, которое приходит в действие до окончания сцены. Чтобы поддерживать поток электричества, Рыцарь должен либо сохранять с ним физический контакт, либо расходовать Тапаса, позволяя ему работать самостоятельно. Это устройство должно работать на электричестве и не должно требовать для работы большего напряжения, чем можно получить с помощью обыкновенной розетки. Кроме того, Зажигание только приводит устройство в действие.

Оно не позволяет наносить электрический урон живым целям, поскольку такие попытки немедленно прекращают работу Трансмутации.

Также Рыцарь может коснуться трансформатора или генератора, чтобы перенаправить электричество на любой объект, который находится с ним в контакте. Такое использование данной способности всегда стоит два очка Тапаса. Оно не может привести в действие большее количество устройств, чем находится в жилом блоке или городском супермаркете, даже если кабели проведены к объектам за пределами этих зон.

Изоляция (••)

Как знает любой хороший электрик, создание или перенаправление электрического потока - не единственный способ его контролировать. Благодаря этой Трансмутации Рыцарь обретает способность изолировать цель от воздействия электричества.

Цена: -

Бросок: Ка + Выносливость (если цель сопротивляется, из броска вычитается её Решительность)

Действие: пассивное

Рыцарь может использовать эту способность в качестве пассивного действия после касания цели. Если цель сопротивляется, из броска вычитается её Решительность.

Результаты броска

Полный провал: Рыцарь вызывает короткое замыкание или сжигает электронику, которую он собирался изолировать.

Провал: Рыцарю не удаётся изолировать цель.

Успех: Каждый успех обеспечивает цель одним пунктом брони, защищающей от любых электрических атак или повреждений, хочет этого цель или нет. Дополнительные эффекты атак, которые не требуют броска дайсов, просто уменьшаются на одно очко за каждый успех. Способности, которые не имеют градации эффектов - такие как Зажигание и Замыкание, - попросту не имеют воздействия на изолированную цель (хотя их по-прежнему можно использовать). Эта защита сохраняется до окончания сцены.

Исключительный успех: Цель получает пять или более пунктов брони (по одному за успех), защищающей от любых электрических атак или повреждений. Все вышеописанные правила остаются в силе.

Шок (••)

Рыцарь может высвободить поток электричества, обрушив его на любого противника или любой объект, к которому он прикасается. Таким образом Рыцарь может даже причинить вред другим Рыцарям.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: Ка + Выносливость

Действие: пассивное

Рыцарь должен успешно коснуться цели, после чего активировать Трансмутацию в качестве пассивного действия. Большинство видов брони не предоставляют защиты от этого прикосновения.

Результаты броска

Полный провал: Рыцарь случайно обрушивает электрический заряд на себя самого, получая очко тупого урона.

Провал: Рыцарю не удаётся высвободить электрический поток.

Успех: Электрический поток, выпущенный Рыцарем, наносит по одному очку тупого урона за каждый успех.

Исключительный успех: Электрический поток, выпущенный Рыцарем, наносит пять или больше очков тупого урона.

Электрическая дуга (•••)

Обретая всё больший контроль над электрическими потоками, Рыцарь достигает способности выпускать с расстояния электрические разряды. Таким образом Рыцарь может даже причинить вред другим Рыцарям.

Требование: Шок (••)

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: Ка + Выносливость

Действие: мгновенное

Теперь Рыцарь может выпускать электрический заряд в любую жертву в пределах 20 ярдов за очко Ловкости. Большинство видов брони не предоставляют защиты от такого удара током, а кроме того, жертвы не применяют Защиту против этой атаки, если только не сражаются с нападающим в ближнем бою.

Результаты броска

Генератор (•••)

Совершенствуя свой контроль над электроэнергией, Рыцарь обретает способность приводить в действие механические устройства, даже не прикасаясь к ним. Тем не менее, проектирование энергии на расстояние истощает его немного сильнее.

Требование: Зажигание (•)

Цена: 1 или 2 очка Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновенное

Эта способность дублирует эффект Зажигания за следующим исключением. Рыцарь может привести в действие любое устройство в пределах видимости, хотя оно и не должно находиться дальше, чем в 200 ярдах от него. По активации этой способности механизм начинает работать до конца сцены. Трансмутация не позволяет наносить электрический урон живым целям, поскольку такие попытки немедленно прекращают её работу. Также Рыцарь может мгновенно перезарядить батарейку механического устройства, будь это незаметный жучок, подброшенный в дом, или огромная батарея размером с фургон. Перезаряженная батарейка расходует электричество в стандартном темпе. Перезарядка стоит одно очко Тапаса

Замыкание (••••)

Хаотический поток электричества может нанести немало ущерба устройствам, которые от него зависят. Данная Трансмутация создаёт электромагнитный пульс, заставляя перегореть все электрические приборы в пределах радиуса действия силы. Опытные Рыцари, знакомые с этой способностью, стараются защищать свои собственные устройства или никогда не оставлять их на виду.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: момент

Замыкание разрушает электрические цепи всех устройств в пределах одного ярда от Рыцаря. За каждое очко Ка выше первого этот радиус увеличивается вдвое (два очка предоставляют уже двухъярдовый радиус, три - четырехъярдовый и так далее). Некоторые части оборудования могут быть защищены от электромагнитного пульса и неуязвимы для этой способности. Трансмутация Изолятор также может защитить приборы от Замыкания.

Регулятор (••••)

При помощи этой способности Рыцарь может управлять электроприбором с расстояния, включая и выключая его по желанию, а также с лёгкостью управляя потоком электричества внутри него. Хотя сообразительные Рыцари могут найти бесчисленное количество способов применения этой способности, Регулятор не позволяет создать электричество там, где его просто не существует.

Требование: Генератор (•••)

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется, хотя управление самим прибором может потребовать тех или иных проверок

Действие: мгновенное

Рыцарь обретает ограниченный контроль над работой прибора, который находится в пределах видимости - но не дальше, чем в 200 ярдах от самого Рыцаря. Активация этой способности позволяет Рыцарю управлять потоком электричества внутри прибора до конца сцены. Каждый раз, когда Рыцарь заставляет устройство выполнить то или иное действие, он должен сам выполнить мгновенное или продолжительное действие, концентрируясь на желаемом результате. Включить или выключить простое устройство можно и без проверок, однако более сложные формы контроля требуют соответствующих бросков (в основном на Интеллект + Компьютер). При помощи этой Трансмутации Рыцарь может заставить сотовый телефон набрать определённый номер, автомобильный поворотник - заработать, а компьютер - открыть электронную почту пользователя. Если устройство находится в руках другого существа, оно может помешать Рыцарю, вступив в состязание. Трансмутация не позволяет наносить электрический урон живым целям, поскольку такие попытки немедленно прекращают её работу.

Божественная молния (•••••)

Достигнув такого контроля над разрушительной силой электричества, Рыцарь, обладающий этой способностью, получает возможность управлять смертоносными вспышками молнии и выпускать сгустки электроэнергии из своего тела. Таким образом Рыцарь может даже причинить вред другим Рыцарям.

Требование: Электрическая дуга (•••)

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: Ка + Выносливость

Действие: пассивное (Шок) или мгновенное (Электрическая дуга)

Данная Трансмутация обеспечивает Рыцаря усовершенствованной формой Шока или Электрической дуги. Если он выпускает Электрическую дугу, то она наносит по одному пункту летального урона за каждый успех и может поразить любую жертву в пределах 20 ярдов за каждое очко Ловкости + Ка.

Равным образом, Рыцарь может высвободить волну Шока (наносящую жертвам тупой урон), поразив каждого в пределах одного ярда перед собой. За каждое очко Ка выше первого этот радиус увеличивается вдвое (два очка предоставляют уже двухъярдовый радиус, три - четырехъярдовый и так далее). Если урон, полученный жертвой, равен или превышает её Выносливость, то её оглушает и она теряет следующее действие.

Эффекты этой способности заставляют мускулы сокращаться от электрического тока. Любая жертва, получившая хотя бы одно очко повреждений, должна сделать пассивный бросок Силы, чтобы не оказаться обездвиженной на один раунд. Обездвиженные жертвы утрачивают Защиту.

В обоих случаях Рыцарь может потратить ещё одно очко Тапаса, чтобы усилить характер урона. В этом случае Электрическая дуга причиняет аггравированный урон за счёт дополнительного очка Тапаса (таким образом, всего персонаж тратит два очка).

Волна Шока наносит летальный урон, однако требует двух дополнительных очков Тапаса (то есть трёх в сумме).

Грозовая терапия (•••••)

Прикоснувшись к цели, Рыцарь может наполнить другого Рыцаря массивным потоком энергии. Применение этой способности требует значительного усилия.

Цена: от 1 очка Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновение

Прикоснувшись к Рыцарю и активировав эту силу, Рыцарь направляет электроэнергию для заживления его ран. Эффект воздействует только на Рыцаря. За каждое очко аггравированного или летального урона или за каждые два очка тупого урона Рыцарь вкладывает по одному очку Тапаса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики