ФЭНДОМ

УПРАВЛЯЕТ МЕНТАЛЬНЫМИ СИЛАМИ

У вас всегда был необычный талант. Через практику вы научились использовать свои ментальные силы для решения разных задач.

Никто не может сказать, что у вас есть такой дар, просто посмотрев на вас, хотя вы носите кристалл или драгоценный камень где-нибудь на голове, чтобы помогать вам сосредоточится. Людей с ментальными силами — часто называют экстрасенсами или псиониками.

Уровень 1: Телепатия

Цена: 1

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете телепатически говорить с целью, которая находятся в пределах близкого расстояния. Связь двусторонняя, но другая сторона должны быть готова и быть в состоянии общаться. Вы не должны видеть цель, но вы должны знать, что она в пределах диапазона. Вы можете иметь более одного активного контакта сразу, но вы должны установить контакт с каждой целью отдельно. Каждый контакт длится до десяти минут. При 5 успехах контакт длится в течение 28 часов.

Уровень 2: Чтения Мыслей

Цена: 2

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: состязательный

Вы можете прочитать поверхностные мысли существа которое не далее чем на малой дистанции от вас, даже если цель этого не хочет. Вы должны быть в состоянии видеть свою цель. После того как вы установили контакт, вы можете читать мысли около одной минуты..

Уровень 3: Психический Взрыв  

Цена: от 2

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

Вы направляете волны психического взрыва в три цели в коротком диапазоне. Этот взрыв наносит 3 очка Ментального урона (и, следовательно, игнорирует броню). За каждые 2 дополнительные точки Тапаса которые вы тратите, вы можете зацепить дополнительную цель.

Уровень 4: Использовать Чувства Других

Цена: если добровольно, если цель сопротивляется 1

Бросок: Сообразительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете видеть, слышать, чувствовать запах и осязать вкус того с кем имеете телепатический контакт. Вы можете попытаться использовать эту способность на добровольные и не добровольные цели в пределах большой дальности; если цель желает она может попытаться сопротивляется. Вам не нужно видеть цель, но вы должны знать, что она в пределах диапазона. Ваши общие чувства длиться десять минут.

Уровень 5: Контроль Разума

Цена: 4 + 1 за каждые 10 минут

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

Вы контролируете действия другого существа, которого касаетесь. Этот эффект длится в течение десяти минут. После того как вы установили контроль, вы поддерживаете ментальный контакт с целью и чувствуете то, что чувствует она. Вы можете позволить ей свободно действовать или управлять ей в каждом конкретном случае.

Когда действие эффекта заканчивается, существо не помнит, что было под контролем.

Уровень 6: Телепатическая Сеть

Цена: 4

Бросок: -

Действие: мгновенное

Если вы хотите, вы можете связываться с десятью существами, известными вам, независимо от того, где они находятся. Все цели должны быть готовы и в состоянии общаться. Вы автоматически получаете успех в установлении телепатической сети; Броска не требуется. Все существа в сети связаны между собой и могут общаться телепатически друг с другом. Они также могут "подслушать" все сказанное в сети, если они этого пожелают.

Сеть длится, пока вы не решите ее закончить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики