ФЭНДОМ

УПРАВЛЯЕТ ЗВЕРЯМИ

Сказать, что у вас есть талант общаться с животными и другими существами, не сказать не чего. Ваш мастерство общение с животными очень круто. Они подходят к вам без страха, птицы садятся к вам на плечо, а маленькие зверушки забираются к вам на руки.

Вы, вероятно, носите жесткую одежду и имеете растрепанный внешний вид. Возможно, вы даже пахните как животное.

Уровень 1: Зверь Компаньон.

Цена: -

Бросок: -

Действие: -

Небольшое существо сопровождает вас и выполняет ваши приказы. Вы и ГМ должны продумать детали вашего существа, и вы, вероятно, будете делать за него броски в бою. Зверь компаньон действует в свой ​​ход.

Как существо 2 уровня, он имеет целевой число 6 и здоровья 6, и наносит 2 пункта урона.

Его движение основано на типе существа. Если ваш зверь компаньон умирает, вы можете охотиться в дикой природе в течении 1d6 дней, чтобы найти нового компаньона.

Улучшение Компаньона.

На 4 уровне ваш компаньон становиться существом 4 уровня, он имеет целевой число 12 и здоровье 12, и это наносит 4 единиц урона.

На 6 уровне ваш компаньон становиться существом 5 уровня. Как существо 5 уровня, он имеет целевой число 15 и здоровье 15, и это наносит 5 единиц урона.

Уровень 2: Успокоить Дикого

Цена: 1

Бросок: Манипулирование + Ка

Действие: мгновенное

Вы успокаиваете нечеловеческого зверя в пределах 30 футов (9 м). Вы должны поговорить с ним (хотя он и не должен понимать ваши слова), и он должен вас видеть. Он остается спокойным в течение одной минуты или до тех пор, пока вы сосредотачиваете все свое внимание на нем. ГМ имеет решающее слово что считать нечеловеческим зверем, но вы должны знать можете ли вы повлиять на существо прежде чем пребывать это сделать.

Уровень 2: Связь

Цена: 1

Бросок: Манипулирование + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете передать основной смысл существу которое не может говорить и понимать речь. Существо также может дать вам очень простой ответ на простой вопрос. Действие.

Уровень 3: Верховое

Цена: -

Бросок: -

Действие: пассивное

Существо служит вам как верховое животное и следует вашим указаниям. Пока вы находитесь на нем, существо может двигаться, и вы можете атаковать в свой ход, или оно может атаковать врагов, если вы захотите. Вы и ГМ должны выработать детали существа, и вы, вероятно, будете делать за него броски. Верховое животное действует в свой ​​ход. Если ваше животное умирает, можно охотиться в дикой природе в течении 3d6 дней, чтобы найти новое.

Уровень 4: Глаза Зверя

Цена: 1

Бросок: Самообладание + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете ощущать через чувства своего зверя компаньона, если он находится в пределах 1 мили (1,6 км) от вас. Этот эффект длится до десяти минут. Инициализация Действие.

Уровень 5: Зов Зверя

Цена: 3

Бросок: Манипулирование + Ка

Действие: мгновенное

Вы вызываете орду мелких животных или одно существо 4 уровня, чтобы помочь вам временно. Эти существа помогают вам пока вы сосредоточены и вы должны тратить действие каждый раунд что бы отдавать им приказы. Существа являются естественными для области и прибывают своим ходом, так что, если вы находитесь в недостижимом месте, эта способность не будет работать.

Уровень 6: Управление Диким

Цена: 2

Бросок: Внушительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете управлять спокойный нечеловеческим зверем в радиусе 30 футов (9 м). Вы контролируете его так долго, как концентрируетесь на нем, используя свой ​​ход каждый раунд. ГМ имеет решающее слово, что считать нечеловеческим зверем, но вы должны знать можете ли вы повлиять на существо прежде чем пребывать это сделать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики