ФЭНДОМ

УПРАВЛЯЕТ ГРАВИТАЦИЕЙ

Гравитация, не такая уж сложная вещь для людей прошлого, потому что есть много способов через нуменеры контролировать ее. По иронии судьбы, с помощью уникального устройства, или высшим проведением (или сочетание всех трех), вы научились использовать силу тяжести. Скорее всего, вы старше, чем выглядите, вы провели большую часть своей жизни, оттачивая свои странные таланты.

Возможно, вы предпочитаете волнистые одежды, которые отображают веше мастерство и скрывают вашу личность и намерения.

Уровень 1: Парить

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

Вы плывете медленно в воздухе. Как действие, вы можете сосредоточиться, чтобы оставаться неподвижным в воздухе, или плыть на короткие расстояния, но не более; в противном случае, вас будет сносить ветром или с любым импульсом, который вы получили. Этот эффект длится до десяти минут.

Уровень 2: Уменьшения Силы Тяжести

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

Манипулируя гравитацией вы увеличиваете свою скорость на 5.

Уровень 3: Рассечение Гравитации

Цена: 2

Бросок: Решительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете нанести урон цели, в пределах близкого расстояния быстро меняя гравитацию, увеличивая ее для одной части цели и уменьшая для другой, нанося 4 единиц урона. Действие.

Уровень 4: Поле Гравитации

Цена: 2

Бросок: -

Действие: мгновенное

По вашему желанию вы можете создать вокруг себя поле высокой гравитации, которая будет «отклонять» от вас дистанционные атаки, до конца сцены. Вы должны быть в курсе нападения, чтобы сорвать ее. Эта способность не работает на энергетические атаки.

Уровень 5: Полет

Цена: от 3

Бросок: -

Действие: мгновенное

Можно плавать и летать по воздуху в течение десяти минут. За каждые 3 дополнительных Тапаса, вы можете повлиять на одно дополнительное существо вашего размера или меньше. Вы должны коснуться существа что бы даровать ему силу полета. Вы направляете движение другого существа, и во время полета, оно должно оставаться в пределах видимости или упадет. С точки зрения сухопутного движения, летающее существо движется примерно 20 миль (32 км) в час и не зависит от местности.

Уровень 6: Вес Мира

Цена: от 2

Бросок: Решительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете резко увеличить вес другого существа. Цель падает на землю и не может физически двигаться в свой ход в течение одной минуты. Цель должна быть в пределах близкого расстояния. За каждые три дополнительных Тапаса вы можете повлиять на одну дополнительную цель.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики