ФЭНДОМ

УБИЙЦА

Ассасины мастера смерти. Очевидно, они профессиональные убийцы, не имеют много друзей.

Вы, наверное, носите темные цвета - черный, темно-серый или темно-синий - чтобы легче было сливаться с тенями. Но так как вы также мастер маскировки, по правде говоря, вы можете быть похожим на кого угодно.

Уровень 1: Внезапная Атака

Цена: 1

Бросок:

Действие: мгновенное

До конца сцены если вы атакуете из скрытости, внезапно, или перед противником, вы уменьшаете защиту противника на 2. При успешном попадании этой внезапной атакой, вы наносите 2 дополнительные единицы урона.

Уровень 2: Быстрая Смерть  

Цена: 2

Бросок: -

Действие: мгновенное

Вы знаете, как убить быстро. Когда вы атакуете ближней или дальней атакой, вы наносите 2 дополнительные единицы урона. Вы не можете делать это нападение два раунда подряд.

Уровень 3: Создавать Яды

Цена: -

Бросок: Сообразительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете разрабатывать, идентифицировать и сопротивляться ядам.

Уровень 4: Улучшенная Внезапная Атака  

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

До конца сцены если вы атакуете из скрытости, внезапно, или перед противником, вы уменьшаете защиту противника на 2. При успешном попадании этой внезапной атакой, вы наносите 2 дополнительные единицы урона. Эти эффекты складываются к тем, от Внезапного Нападения, давая вам общее снижение на защиты на 4 два шага и дополнительных урон 4.

Уровень 5: Убийца

Цена: 5

Бросок: Атака + Ка

Действие: мгновенное

Быстрой и внезапной атакой, ты бьешь врага в болевую точку. При 5 успехах цель убита.

Уровень 6: План Побега

Цена: 1

Бросок: Ловкость + Скрытность + Ка

Действие: мгновенное

Когда вы убиваете врага, вы можете попытаться скрыться немедленно, при условии что подходящее место где можно скрыться находится поблизости.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики