ФЭНДОМ

СУЩЕСТВУЕТ В РАЗНЫХ ФАЗАХ

У вас есть возможность изменить свое состояние фазы. На самом деле, вы всегда немного в разных фазах, это дает вам призрачные способности. При концентрации, вы можете безопасно для вас просунуть свою руку через твердый предмет, или пройти сквозь стену. Однако, перемещение в различных фазовых состояниях требует чрезвычайной силы воли и может вызвать психически расстройства. Объяснение ваше странной способности лежит в некотором аспекте в нуменерах.

Уровень 1: Ходить Сквозь Стены

Цена: 2 в раунд

Бросок: Самообладание + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете медленно проходят через физические барьеры размером 1 дюйм (2,5 см) в раунд (минимум один раунд, чтобы пройти через барьер). Вы не можете действовать (кроме перемещения) или воспринимать ничего, пока вы проходите через барьер. Вы не можете пройти через энергетические барьеры.

Уровень 2: Защита Фазы

Цена: 2

Бросок: Самообладание + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете изменить свою фазу, так что некоторые атаки проходят через вас не нанося вреда. До конца сцены увеличьте значение брони до 4 но, в это время вы перестаете получаете выгоду от брони которую вы носите.

Уровень 3: Фазовая Атака

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

Атака которую вы проводите из этой фазы игнорирует броню вашего врага. Способность работает по виду атаки которую вы используете (ближнего или дальнего боя, энергии и так далее).

Уровень 4: Призрак

Цена: 3

Бросок: Самообладание + Ка

Действие: мгновенное

В течение следующих десяти минут, вы можете легко прятаться, а также в течение этого времени, вы можете перемещаться через твердые барьеры (но не энергетические) размером 1 фут (30 см) в раунд, и вы можете воспринимать информацию в это время, что позволяет вам заглянуть сквозь стену.

Уровень 5: Неприкасаемый

Цена: 4

Бросок: Самообладание + Ка

Действие: мгновенное

В течении следующей одной минуты вы изменяете свое фазовое состояние, так что вы не можете повлиять или быть затронуты нормальной материей или энергии. Только психические атаки и специальные Трансдиментальная энергия, устройства или способности могут повлиять на вас, но также вы не можете атаковать, дотрагиваться, или иным образом влиять на что угодно. Инициация Действие.

Уровень 6: Расширенная Фазовая Атака

Цена: 3

Бросок: -

Действие: мгновенное

Эта способность работает как способность третьего уровня за исключением того, что ваша атака также нарушает жизненно важные органы врага, нанося дополнительно 4 очков урона.