ФЭНДОМ

СОЗДАЕТ ИЛЛЮЗИИ

Вы используете нуменеры для создания голографических изображений, которые появляются в реальности. Вы, по сути, художник света и звука. Голографические изображения никогда не может нанести прямой вред или оказать реальную силу, но они могут обмануть существ, изменить мнения и даже поведение, если вы используете их с умом.

Вы, вероятно, одеваться со вкусом и цветом. Вещи для вас важны, как и их красота. Вы визуальный исполнитель, который может развлекать, ужасать, или обманывать всех с кем столкнется.

Уровень 1: Малая Иллюзия

Цена: 1

Бросок: Решительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы создать образ существа или объекта в непосредственной близости от вас. Изображение должно поместиться в 10 кубических футов (3 метра). Изображение может двигаться (например, вы могли бы сделать иллюзию идущего или атакующего человека), но она не может покинуть район. Иллюзия включает звук, но не запах. Она длится в течение десяти минут, но, если вы хотите значительно изменить оригинальную иллюзию, например сделать существо как будто раненым - вы должны сконцентрироваться на нем снова (хотя это не стоит дополнительных точек Тапаса). Если вы выходите за рамки непосредственной близости от куба, иллюзия исчезает. Создать Действие; Изменить Действие.

Уровень 2: Маскировка

Цена: от 2

Бросок: Внушительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы, кажется, кем-то или чем-то еще, примерно вашего размера и формы, на срок до одного часа. После создания маскировка не требует концентрации. За каждый дополнительный пункт Тапаса который вы тратите, вы можете замаскировать еще одну существо. Все замаскированные существа должны оставаться в пределах вашей видимости или теряют маскировку.

Уровень 3: Крупная Иллюзия

Цена: 4

Бросок: Решительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы создаете сложную сцену изображений в непосредственной близости от вас. Вся сцена должна укладываться в 100 квадратных футов (30 метров). Изображения могут двигаться, но они не могут покинуть район. Иллюзия включает звук и запах. Она длится в течение десяти минут и изменяется по вашему желанию (без концентрации). Если вы выйти за рамки непосредственной близости от куба, иллюзия исчезает.

Уровень 4: Иллюзорный Ты

Цена: 2

Бросок: Внушительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы создаете четыре голографических дубликата себя в пределах короткой дистанции. Дубликаты длиться в течение одной минуты. Вы мысленно управляете их действиями, и дубликаты не являются зеркальным отражением вас, каждый из которых может делать разные вещи. Если они получат сильный удар, они либо исчезают или становятся неподвижными (на ваш выбор).

Уровень 5: Страшные Изображения  

Цена: 1

Бросок: Решительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете использовать немного тонкой телепатии, чтобы узнать, какие что бы создать изображения страшных существ, на дальней дистанции. Эти изображения появляются в этой области и угрожают соответствующим существам. Успех означает существо убегает в ужасе в течение одной минуты. Провал означает существо игнорирует изображения, которые не препятствуют ему.

Уровень 6: Грандиозная Иллюзия  

Цена: 6

Бросок: Решительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы создаете фантастически сложную сцену изображений, которые вписываются в 1 кубическую милю (1,6 км). Вы должны быть в состоянии видеть изображения при создании. Изображения могут двигаться в кубе и действовать в соответствии с вашими желаниями. Они также могут действовать логически (например, адекватно реагирует на пожар или нападения), когда вы непосредственно не наблюдаете за ними. Иллюзия включает звук и запах. Иллюзия длится один час (или больше, если вы концентрируетесь на ней после этого времени).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики