ФЭНДОМ

ОХОТИТСЯ С БОЛЬШИМ МАСТЕРСТВОМ

Вы следопыт. Может быть, вы охотитесь на животных или на более смертоносных существ. Возможно, вы выслеживаете людей, как охотник за головами или наемный убийца. Какую бы форму не принимала ваша охота, вы хорошо умеете преследовать. Вы опасный тип.

Если вы охотиться на животных или существ, вы можете носить трофеи с прошлых убийств, такие как зубы или шкуры. Если вы охотник за головами, вы, вероятно, носите то, что считаете наиболее пугающим.

Уровень 1: Сталкер следопыт  

Цена: -

Бросок: -

Действие: мгновенное

Вы можете читать следы для этого пройдите проверку Сообразительность + Выживание + Ка. Так же вы способны передвигаться по любой местности без снижения скорости.

Уровень 2: Скрытность

Цена: -

Бросок: -

Действие: мгновенное

К вашим броскам на скрытность и инициативу добавляется значение Ка

Уровень 3: Карьера

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

Выберите карьеру (одного существа, которое вы можете видеть). Вы получаете снова 9 во всех проверках, связанных с этой карьерой в том числе и дракой. Вы можете иметь только одну карьеру в одно время. (по всей видимости имеется ввиду что-то вроде типа).

Уровень 4: Внезапное Нападение

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

Если вы атакуете из скрытности, с сюрпризом, или прежде чем ваш противник будет действовать, вы игнорируете его защиту или броню. При успешной атаки, вы наносите 2 дополнительные единицы урона. Реализация.

Уровень 5: Преследование Охотника

Цена: 2

Бросок: -

Действие: мгновенное

До конца сцены все проверки против карьеры, выбранной вами с помощью способности третьего уровня получают снова 8.

Уровень 6: Несколько Карьер  

Цена: 4

Бросок: -

Действие: мгновенное

Эта способность функционирует как способность третьего уровня, за исключением, того что вы можете выбрать до трех существ в виде карьеры. Вы должны быть в состоянии видеть все три существа, когда вы инициируете эту способность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики