ФЭНДОМ

ОСЕДЛАЛ МОЛНИЮ

Древние использовали электричество странными и интересными способами. Через практики и врожденные способности (или с помощью скрытых или вживленных устройств), Вы управляете той же энергией. Мало того, что Вы можете создать и освобождать электричество, вы можете, в конечном счете, научиться использовать ее, чтобы транспортировать себя.

Вы, вероятно, носите обтягивающую одежду, которая позволяет вам двигаться быстро. Ваши предметы одежды обычно синие и черные, возможно с изображением молнии.

Уровень 1: Шок

Цена: 1

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

Ваши руки искрятся электричеством, и в следующий раз, когда вы трогаете существо, вы причиняете 2 пункта урона. Альтернативно, если вы владеете оружием, в течение десяти минут оно искрится электричеством и причиняет 1 дополнительный пункт урона.

Уровень 2: Езда

Цена: 2

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете переместиться на большую дистанцию почти мгновенно, в виде вспышке. Вам необходимо видеть новое местоположение, и не должно быть никаких преград.

Уровень 3: Истощить Заряд

Цена: -

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете впитать заряд из подходящей вещи или устройства, позволяя вам возвратить 1Тапаз за успех, но не больше уровня устройства. Вы возвращаете 1 пункт в раунд и должны полностью сконцентрироваться на процессе.

Уровень 4: Силовые Болты

Цена: 2/3

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

Вы направляете электрическую дугу на короткую дистанцию, на конце дуга достигает 50 футов (15 метров). Этот разряд наносит 2 единиц урона. Если потратить 3 Тапаса то атака даже если промахнется нанесет 1 урон.

Уровень 5: Электрический Полет  

Цена: 5

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

Вы источаете ауру искрящегося электричества, которое позволяет вам лететь в течение десяти минут. Вы не можете нести других существ. Активация Действие.

Уровень 6: Стена Молнии

Цена: 6

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

Вы создаете барьер искрящегося электричества до 2,500 квадратных футов (230 кв.м) размером, с формой как вы пожелаете. Стена – барьер 7 уровня. Любой в пределах стены автоматически получаете 5 пунктов урона. Стена действует в течение одного часа.