ФЭНДОМ

НОСИТ КРАСИВЫЙ ЛЕД

Благодаря вашим исследованиям, вы научились управлять холодом и льдом. Люди называют вас ледяным магом. Иногда ледяные маги вступают в противоречие с огненными магами, но это заблуждение, на которое полагаются обычные люди.

Вы, вероятно, носите белые или голубые одежды, которые теплее, чем они должны быть, если вы не живете в холодном регионе или зимнем климате, и в этом случае вы, вероятно, носить меньше одежды, чем другие люди, потому что холод не беспокоит вас.

Уровень 1: Ледяной доспех

Цена: 1

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

До конца сцены ваше тело покрыто блеском льда в что дает вам +1 к броне. В то время как блеск активен, вы не почувствуете никакого дискомфорта от нормальных низких температурах и имеете + 2 к броне против холодного урона.

Уровень 2: Ледяное Прикосновение  

Цена: 1

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

Ваши руки становятся так лед, когда в следующий раз вы касаетесь существо, вы наносите 2 единиц урона. Кроме того, вы можете использовать эту способность на оружие, и в течение десяти минут, оно наносит 1 дополнительный пункт урона холодом.

Уровень 3: Замораживающее Прикосновение  

Цена: 3

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

Ваши руки становятся на столько холодными, что, в дополнение к урону который описан в Ледяном Прикосновение, ваши прикосновения замораживают живую цель вашего размера или меньше, что делает ее неподвижной в течение одного раунда.

Уровень 4: Эластичный Ледяной Доспех.

Цена: -

Бросок: -

Действие: мгновенное

Ледяной Доспех дает вам дополнительно 1 к броне.

Уровень 5: Ледяной Взрыв  

Цена: 5

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

Вы создаете взрыв холода во всех направлениях, на близкое расстояние. Все в пределах диапазона получают 3 единиц урона.

Уровень 6: Создать Лед

Цена: 6

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

Вы создаете какой-либо предмет изо льда, примерно вашего размера или меньше. Объект сырой и не может иметь никаких движущихся частей, так что вы можете сделать меч, щит, короткую лестницу, и так далее. Ваши объекты изо льда так же прочны, как железо, но если вы не находитесь в постоянном контакте с ними, они функционируют только 1d6 + 6 раундов, а потом тают. Например, вы можете сделать меч, но если вы даете его другому персонажу, меч быстро растает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики