ФЭНДОМ

НЕСЕТ ОРЕОЛ ОГНЯ

Вы можете создать ореол пламени вокруг вашего тела. Если вы выполняете эзотерики (или аналогичные способности, выходящие за рамки способностей нормальных людей), все ваши эффекты охвачены пламенем. Огонь сопровождает ваши силы.

Вы, предпочитаете носить красный и желтый, или, возможно, черный.

Уровень 1:Накидка Пламени

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

По вашей команде, все ваше тело становится окутано пламенем, эффект длятся до десяти минут. Огонь не обжигает вас, но автоматически наносит 2 очка урона любому, кто попытается прикоснуться или ударить вас в ближнем бою. Пламя от другого источника все еще может причинить вам вред. В то время как Накидка Пламени активна, вы получаете 2 пунктов брони, которые защищают только от повреждений огнем.

Уровень 2: Бросок Пламя

Цена: 1

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: Действие

Когда ваша Накидка Пламени активна, вы можете сосредоточится и бросить горсть огня в цель. Это дальняя атака рассчитана на короткую дистанцию, наносит 4 урона от огня.

Уровень 3: Огненная Рука Судьбы

Цена: 2

Бросок: -

Действие: мгновенное

Когда ваша Накидка Пламени активна, вы можете создать из ореола пламени огненную руку, эта рука в два раза больше человеческой. Рука действует по вашему приказу, висит в воздухе. Управлять рукой – действие. Без команды, рука ничего не делает. Она может двигаться на длинную дистанцию за раунд, но она не может удаляется от вас далее длинной дистанции. Рука может схватить, двигаться, и нести вещи, но всего что она касается получает 1 пункт урона от огня в раунд. Рука так же может атаковать. Это существо 3 уровня и наносит 1 дополнительный пункт урона от огня, когда он атакует. После создания, рука существует в течение десяти минут.

Уровень 4: Пламенеющий Клинок  

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

Если вы хотите вы можете расширить ореол огня, чтобы покрыть оружие, которым владеете, огнем, эффект длится в течение одного часа. Эффект заканчивается, если вы перестаете держать или нести оружие. Огненное оружие наносит 2 дополнительные единицы урона.

Уровень 5: Огненные Усики

Цена: 2

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

Если вы хотите, из вашего ореола прорастает три усика пламени, эффект длятся до десяти минут. В качестве действия, вы можете использовать усики для атаки, отдельный бросок атаки для каждого усика. Каждый усик наносит 4 урона. Если вы не используете усики для атаки, они остаются, но ничего не делают.

Уровень 6: Огненный Слуга

Цена: 2

Бросок: Сообразительность + Ка

Действие: см. описание

Из вашего ореола огня вы создаете слугу, размером с вас. Он действует по вашему приказу в каждом раунде. Управлять слугой – действие, и вы можете отдавать ему команда только если находитесь не далее большой дистанции от него. Без команды, слуга продолжает следовать предыдущей команде. Вы также можете задать ему несколько простых действий, например «Жди здесь, и атакуй любого, кто будет проходить на короткой дистанции, пока не убьешь». Слуга длится в течение десяти минут, это существо 5 уровня, и наносит 1 дополнительный пункт урона от огня, когда атакует.  Создать Действие; Управлять Действие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики