ФЭНДОМ

Корпореум

Хотя практически все способности Рыцарей основаны на контролировании или преобразовании своей формы, Корпореум позволяет изменять функции своего тела. Тот, кто управляет телом, может контролировать и свою душу. Это прежде всего путь воинов, и большинство изменений, вызванных этой Трансмутацией, предоставляют Рыцарям преимущество в ближнем бою.

Автономный контроль (•)

Рыцари невероятно устойчивы к отрицательному воздействию внешней среды, и данная Трансмутация увеличивает эту особенность их организма до ещё больших пределов. Рыцарь получает осознанный контроль над своей нервной системой и другими автоматическими функциями организма. Регулируя биологические процессы, протекающие в его теле, он может игнорировать боль, усталость и голод.

Цена: -

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

Эффекты этой Трансмутации становятся доступны Рыцарю в любой ситуации, когда они могут быть необходимы. Бросок Выносливости + Обмана позволяет Рыцарю управлять дыханием (помогая ему притворяться мёртвым). Трансмутация не блокирует получение урона от недостатка воздуха, однако она добавляет Решительность Рыцаря к проверке Выносливости на задержку дыхания.

Рыцарь может игнорировать боль в дополнение к своей обычной способности игнорировать штрафы за раны. Это наделяет его удвоенным показателем Выносливости при попытках превозмочь боль, включая сопротивление пыткам.

Лёгкий бег (•)

Данная Трансмутация позволяет Рыцарю использовать Тапас для того, чтобы развить огромную скорость с минимальным усилием. Поскольку Тапас обеспечивает только продвижение вперёд, он не ускоряет другие действия Рыцаря.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновенное

Данная Трансмутация позволяет Рыцарю перемещаться с удвоенной Скоростью в ходе мгновенного действия. Как только он расходует необходимое количество Тапаса, эффекты этой способности активируются до конца раунда.

Регенерация (••)

Подобно закалке железа в печи, данная Трансмутация позволяет Рыцарю использовать Тапас, чтобы восстановить повреждённую плоть.

Незначительные порезы и ранки исцеляются без особого труда, хотя массивные травмы или глубокие раны требуют уже большего объёма Тапаса и траты времени для реанимации искалеченной плоти.

Цена: 1 или 2 очка Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

Один раз за раунд Рыцарь может вложить одно очко Тапаса для исцеления двух пунктов тупого урона или одного пункта летального. Также он может вложить сразу два очка Тапаса, чтобы исцелить один уровень аггравированного урона.

Исключительная ловкость (••)

К моменту обретения этой способности Рыцарь устраняет достаточное количество лишних элементов своего тела, чтобы получить превосходный контроль над координацией и незаметными телодвижениями.

Цена: -

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

Рыцарь может распространить правило снова-девять на любые проверки Ловкости. Кроме того, если он проваливает бросок, ему достаточно вложить одно очко Тапаса, чтобы получить возможность перебросить дайсы (тем не менее, переброшенные дайсы уже не пользуются правилом снова-девять, хотя стандартный эффект снова-десять по- прежнему остаётся в силе). Наконец, Рыцарь может поднимать значение Ловкости за очки опыта выше смертного ограничения в пять очков.

Обратите внимание, что этот бонус не применяется к боевым проверкам: например, персонаж не получает его при проверке Ловкости + Огнестрельного оружия при попытке кого-нибудь подстрелить. Исключительная ловкость применяется только при выполнении задач, требующих осторожности и координации, таких как вскрытие замков, проведение автомобильных манёвров, выполнение акробатических трюков или бесшумное передвижение.

Атлетическое изящество (•••)

Рыцарь обретает возможность направлять Тапас на каждое движение своего тела. Теперь движения Рыцаря несут в себе лёгкость и грацию.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновенное

До окончания сцены Рыцарь получает дополнительное очко Ловкости, которое применяется при любых проверках этого Атрибута. Он получает его даже в том случае, если это дополнительное очко превышает стандартные человеческие пределы или лимит Атрибутов. Данная Трансмутация не сочетается с другими эффектами Корпореума, добавляющими очки Ловкости.

Безупречные рефлексы (••••)

Данная Трансмутация повышает физические и ментальные защитные рефлексы до баснословного уровня. Рыцарь двигается с великолепной координацией и в прямом смысле слова может уклоняться от пуль.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

Рыцарь может активировать данную Трансмутацию в качестве пассивного действия. Как бы то ни было, её эффект сохраняется до конца раунда. По активации этой способности Защита протагониста возрастает на четыре очка. Если Рыцарь попадает под обстрел и утрачивает свою стандартную Защиту согласно обычным правилам, он всё равно сохраняет 4 очка Защита против дальнобойных атак.

Восстановление (••••)

Этот тип Трансмутаций относится к числу тех, которые Рыцарь называют "синергетическими". Эффекты таких Трансмутаций действуют совместно с Трансмутациями других классов - в данном случае речь идёт об Обмене Тапасом, доступном благодаря практике Вулкана. Восстановление позволяет Рыцарю направить свою способность к регенерации тела (при помощи Трансмутации Регенерация) на тело другого существа, используя Тапас для сверхъестественного ускорения восстановительных процессов в организме цели.

Требование: Обмен Тапасом (••), Регенерация (••)

Цена: 1 или 2 очка Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновенное

Прикоснувшись к раненому существу, Рыцарь может вложить одно очко Тапаса для исцеления двух пунктов тупого урона или одного пункта летального либо сразу два очка Тапаса, чтобы исцелить один уровень аггравированного урона.

Быстрота змеи (••••)

Рыцарь направляет Тапас на своё тело, позволяя ему двигаться быстрее и увереннее. Встретившись с обладателем этой Трансмутации, противники обнаруживают, что его практически невозможно опередить.

Цена: -

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

Данная Трансмутация позволяет Рыцарю реагировать куда быстрее своих оппонентов. Активировав эту способность, Рыцарь может перебросить Инициативу и выбрать наивысший результат. Кроме того, Рыцарь автоматически выигрывает борьбу за одно и то же значение Инициативы, если только его противник не обладает аналогичной способностью. В обратном случае они проверяют, кто из них действует раньше, в соответствии со стандартными правилами

Неуязвимое тело (•••••)

Рыцарь увеличивает плотность и упругость собственной кож от чего его тело приобретает не меньшую защиту, чем если бы оно было заключено в крепчайшую броню.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: Ка + Медицина

Действие: мгновенное

Результаты броска

Полный провал: Тело Рыцаря тяжелеет, не наделяя его дополнительной прочностью. Персонаж получает штраф -1 ко всем проверкам, основанным на Ловкости.

Провал: Попытка не удаётся. Ничего не происходит.

Успех: Рыцарь укрепляет кожу до окончания сцены. Он получает один пункт брони за каждый успех до максимума, эквивалентного его Выносливости. В отличие от тех, кто использует эффект Неприступная крепость, доступный через Трансмутацию Метаморфозис, Рыцари, активировавшие Неуязвимое тело, выглядят совершенно нормально. Даже превратившись в броню, их кожа не изменяет своего вида.

Исключительный успех: Максимальный показатель брони, доступный при использовании этой способности, возрастает до значения Ка (если эта характеристика выше Выносливости Рыцаря) или просто поднимается на один пункт (если Выносливость персонажа выше его Ка).

Утончённая грация (•••••)

Рыцарь трансформирует своё тело так, что оно начинает двигаться с большей лёгкостью, чем можно себе представить. Точность и аккуратность движений кажутся окружающим безупречными.

Требование: Атлетическое изящество (•••)

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновенное

До окончания сцены Рыцарь получает два дополнительных очка Ловкости, которые применяются при любых проверках этого Атрибута. Он получает их даже в том случае, если эти дополнительные очки превышают стандартные человеческие пределы или лимит Атрибутов. Данная Трансмутация не сочетается с другими эффектами Корпореума, добавляющими очки Ловкости.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики