ФЭНДОМ

ИССЛЕДУЕТ ТЕМНЫЕ МЕСТА

Вы исследователь руин и загадочных места древних эпох. Ты типичный охотник за сокровищами. Вы проводите много времени в темноте, что вы медленно адаптировались к ней, став почти существом мрака. Даже в цивилизованных областях, вы предпочитаете держаться в тени.

Скорее всего, вы носите темную одежду, чтобы помочь вам смешиваться с тьмой. С другой стороны, вы, возможно, носите практичную одежду и снаряжение, потому что у вас есть серьезное и опасное дело в темноте.

Уровень 1: Обученный Проводник  

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

До конца сцены все ваши чувства обострены и вы получаете снова 9, на бросках связанных с ними.

Уровень 2: Привыкшие Глаза

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

До конца сцены вы можете видеть в чрезвычайно тусклом свете, как будто это яркий свет. Вы можете видеть в полной темноте, как будто в чрезвычайно тусклый свет.

Уровень 3: Скользкий Клиент  

Цена: 1

Бросок: Ловкость + Ка

Действие: мгновенное

До конца сцены ваше тело становиться более эластичным позволяя вам выбраться из туп или протиснуться в чрезвычайно узкое пространство и т.д.

Уровень 4: Плотный

Цена: -

Бросок: -

Действие: -

В ваших исследованиях темных мест, вы были подвержены разного рода ужасным вещам и выработали общее сопротивление. Вы получаете снова 9 на физические проверки, будь то экстремальные температуры, отсутствие сна или еды и т.д.

Уровень 5: Темный Проводник  

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

До конца сцены вы игнорируете штрафы за любое действие (в том числе боевые) в крайне слабом освещении или в стесненных условиях. В сочетании с вашей способностью Привыкшие Глаза, вы можете действовать без штрафов даже в полной темноте.

Уровень 6: Слепая Атака

Цена: 2

Бросок: Ловкость + Ка

Действие: мгновенное

Если у вас есть источник света, вы можете использовать его, чтобы сделать атаку в ближнем бою против цели. В случае успеха, атака не наносит урона, но цель ослеплена на количество раундов равное успехам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики