ФЭНДОМ

ИСПОЛЬЗУЕТ МАГНЕТИЗМ

Электромагнетизм является фундаментальной силой во вселенной, и она в твоем распоряжении. Вы мастер металла.

Вы, наверное, носите много металла, возможно, как часть вашей одежды или брони, или как аксессуары (например, ювелирные изделия или пирсинг), встроенные в тело хирургическим путем, или в комбинируете эти варианты.

Уровень 1: Перемещение Металла

Цена: 1

Бросок: Интеллект + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете оказать силу на металлические объекты в коротком диапазоне на один раунд. После активации ваша сила имеет эффективную Мощь 10, Черту Мощи 1, а Усилие 2 (примерно равна силе рывка, профессионально пригодного, взрослого человека)​​, и вы можете использовать ее для перемещения металлических предметов, толкать металлические объекты, и так далее. Например, в вашем раунде, вы могли бы поднять и вытянуть легкий металлический предмет в любом месте в пределах диапазона или переместить тяжелый предмет (как мебель) около 10 футов (3 м). Этой силе не хватает точного контроля что бы владеть оружием или перемещать объекты с большой скоростью, так что в большинстве случаев, это не средство нападения. Вы не можете использовать эту способность на вашем собственном теле.

Уровень 2: Отталкивать Металл  

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

До конца сцены ваша защита увеличивается на 2 против атак, которые используют металл.

Уровень 3: Уничтожить Металл  

Цена: 2

Бросок: Решительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы мгновенно разрываете или взрываете металлический предмет, который в поле зрения, в пределах близкого расстояния, и не больше, чем половина вашего размера. Трудность этой задачи уменьшается на три шага (по сравнению с разрушением его грубой силой).

Уровень 4: Магнитное Поле

Цена: от 2, 1 после первого раунда

Бросок: Решительность + Ка

Действие: мгновенное

На один раунд ваше поле магнетизма притягивает металлические снаряды дальнего боя (например, стрелы, пули, метательный металлический нож, и так далее) на землю, оп успехов зависит количество атак, от которых вы защищены в этом раунде. Вы можете потратьте дополнительный Тапаса что бы продлить действие этой силы, за каждый дополнительный Тапас сила действует дополнительный раунд. Вы должны быть в курсе нападения.

Уровень 5: Управление Металлом

Цена: 3

Бросок: Решительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы изменяете металлические предметы по вашему желанию. Предмет должен находиться в пределах видимости, и в течение короткого диапазона, а его масса не может быть больше, чем ваша. Вы можете повлиять на несколько элементов сразу, если их суммарная масса в пределах вашей. Вы можете соединить несколько элементов вместе. Вы можете использовать эту силу, чтобы уничтожить металлический предмет (как способность Уничтожить Металл), или вы можете переделать его в другую нужную форму (грубо, если у вас нет необходимых ремесленных навыков). Затем можно переместить новый объект в любое место в пределах диапазона. Например, вы могли бы несколько металлических щитов, слить вместе, и использовать полученную фигуру, чтобы заблокировать дверь. Вы можете использовать эту способность, для атаки на броню враг, сжать ее, и так далее, против одной цели в пределах близкого расстояния. Независимо от формы нападения, это действие наносит 4 единиц урона.

Уровень 6: Диамагнетизм

Цена: 1

Бросок: Решительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы намагничиваете любой неметаллический объект в коротком диапазоне, так что это может повлиять на ваши другие силы. Таким образом, с помощью Перемещение Металла, вы можете перемещать любой объект. С Отталкивать Металл, вы получите защиту, независимо от того, использует ли атакующий металл. И так далее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики