ФЭНДОМ

Искажение

Искажение вызывает физические и сверхъестественные изменения в личности Рыцаря, которые вводят окружающих в заблуждение или позволяют Рыцарю ускользнуть от противников. Невзирая на это, оно не позволяет в открытую манипулировать чужим разумом.

Кожа хамелеона (•)

Как видно из названия этой способности, она позволяет Рыцарю камуфлировать свою форму. Рыцарь изменяет структуру, цвет и рисунок собственной кожи, чтобы слиться с окружающей средой и затруднить своим противникам задачу по его обнаружению. Движение снижает эффективность этой способности, поскольку Рыцарю достаточно трудно приспосабливаться к изменениям фона. Кроме того, эта способность работает только в том случае, если Рыцарь раздет практически наголо, поскольку эффект воздействует только на его кожу, нисколько не изменяя одежду Рыцаря.

Цена: -

Бросок: Самообладание + Скрытность

Действие: мгновение

Результаты броска

Полный провал: Рыцарь принимает естественный, но излишне яркий цвет. Он получает штраф -2 на все броски Скрытности всякий раз, когда оппонент может его увидеть. Этот штраф сохраняется до конца сцены.

Провал: Кожа Рыцаря остаётся неизменной.

Успех: Кожа Рыцаря изменяется, имитируя окружающий его фон на всём протяжении сцены. Если Рыцарь полностью или практически обнажён, он получает бонус +3 к проверкам Скрытности, подразумевающим зрительное наблюдение со стороны противников. Перемещение в пределах Скорости уменьшает бонус до двух дополнительных дайсов, в то время как превышение Скорости оставляет Рыцаря всего с одним дополнительным дайсом. Ношение серой одежды уменьшает бонус на один дайс, простой одежды - на два. Яркая одежда блокирует эффект целиком.

Передвижение от -1 до -2

Одежда от -1 до -3

Знакомая среда +1

Абсолютно естественная среда +1

Исключительный успех: Кожа Рыцаря изменяет цвета особенно быстро и точно. Передвижение не накладывает никаких штрафов, хотя одежда по-прежнему уменьшает бонус.

Цвет человека (•)

Эта способность во многом похожа на Кожу хамелеона за тем исключением, что она помогает Рыцарю скрываться в человеческом обществе. Он может изменять цвет своей кожи, волос и глаз в пределах всего, что встречается среди представителей человеческой расы. Все эти трансформации представляют собой простую замену пигмента, однако предубеждения, расизм и поверхностные стереотипы могут стать полезным инструментом для введения окружающих в заблуждение.

Цена: -

Бросок: Манипулирование + Обман

Действие: мгновенное

Результаты броска

Полный провал: Рыцарь утрачивает весь пигмент до окончания сцены, превращаясь в смертельно бледного человека с седыми волосами и красноватыми либо почти бесцветными глазами. Альбинизм вызывает чувствительность к свету и другие проблемы с глазами, что приводит к появлению Недостатка Слабое зрение. До окончания сцены персонаж получает штраф -2 на любые зрительные проверки восприятия.

Провал: Цвет кожи, волос и глаз Рыцаря остаётся неизменным.

Успех: Рыцарь изменяет цвет кожи, волос и глаз вплоть до приобретения любого оттенка, какой только можно найти среди представителей человеческой расы. Данная Трансмутация не изменяет никаких физических черт, ограничиваясь лишь заменой пигмента. Предполагается, что игрок будет активно отыгрывать перемены, произошедшие в облике персонажа, но как бы то ни было, любые попытки идентифицировать Рыцаря проходят со штрафом -2. Смена чёрных волос на рыжие может помочь избавиться от преследователя, отставшего на полквартала. Попытка Рыцаря притвориться, что он - не тот парень, который изображён на его водительских правах, во время допроса в полицейском участке может избавить его от множества неприятных вопросов. Эффект Трансмутации длится в течение сцены, нравится ли Рыцарю его новый облик или нет, хотя он может использовать эту силу снова, если ему нужно поменять пигмент.

Исключительный успех: Эффект Трансмутации длится до 24 часов, хотя Рыцарь может пресечь его в любую секунду простым усилием воли.

Инкогнито (••)

При помощи этой способности Рыцарь может влиться в толпу, имитируя поведение самого обычного человека. Он не меняет своего физического облика, вместо этого приспосабливая язык тела к полному отражению поведения толпы. Тем не менее, он не может делать никаких резких движений и должен вести себя в точности так, как ведёт себя самый простой человек. Так, если Рыцарь оказывается в метро, он прячется за развёрнутой газетой или прикидывается, что игнорирует мир за пределами своего iPod.

Цена: -

Бросок: не требуется

Действие: мгновенное

Способность Инкогнито не позволяет Рыцарю становиться невидимым, однако позволяет ему сливаться с толпой. До окончания сцены любые попытки различить его в толпе получают штраф -2. Кроме того, не имея достаточного основания искать именно персонажа, наблюдатели будут просто скользить по нему взглядом, если только он не даст повода сосредоточить на нём внимание. Эффекты этой способности сочетаются с другими Трансмутациями, позволяющими избежать внимания - в частности, с Цветом человека.

Никаких следов (••)

Рыцарь активирует сразу множество малозаметных эффектов, которые устраняют признаки его появления в том или ином месте. Его шаг становится таким лёгким, что он может двигаться, не оставляя следов. Его кожа покрывается герметичным, чистым слоем субстанции, предотвращающей попадание частиц его тела на окружающую территорию, где её мог бы обнаружить и распознать судмедэксперт (это касается отпечатков пальцев, волос, пота и других телесных элементов).

Трансмутация не позволяет скрыть кровь, сочащуюся из ран, однако за исключением таких редких травматических случаев Рыцарь не оставляет следов своего присутствия в том или ином месте.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: Ка + Скрытность

Действие: мгновенное

Результаты броска

Полный провал: Рыцарь считает, что активировал эту способность, однако Трансмутация подводит его, оставляя крохотные частицы его тела в самом неподходящем месте.

Провал: Активация не удаётся, но Рыцарь это понимает.

Успех: До окончания сцены Рыцарь пользуется желаемым эффектом, не оставляя никаких знаков физического присутствия наподобие отпечатков пальцев, следов, волос и т.д. Попытки выследить Рыцаря физическими методами автоматически проваливаются, хотя выслеживание по запаху (с помощью полицейских собак или Трансмутации Нюх ищейки) может дать результаты - но даже в этом случае все проверки проходят со штрафом -2. Если Рыцарь двигается быстрее своей обычной Скорости, действие Трансмутации пресекается.

Исключительный успех: Рыцарь может бежать (то есть передвигаться с удвоенной Скоростью), не отменяя эффекта способности.

Дублёр (•••)

При помощи этой способности Рыцарь может физически изменить своё телосложение, чтобы стать толще, стройнее, шире, выше или короче. С расстояния распознать Рыцаря становится чрезвычайно трудно, хотя эта маскировка быстро рассеивается при приближении. Тем не менее, материальные изменения могут наделить персонажа и незначительными физическими бонусами.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновение

Рыцарь может изменить общий тип своего телосложения, внеся целую череду изменений. Он может увеличить или уменьшить свой Размер на единицу (что также добавляет или вычитает очко Здоровья). Равным образом, Рыцарь может изменить своё телосложение в такой степени, что один из его Физических Атрибутов увеличится (или даже уменьшится) на единицу. Он может сократить объём мышц, чтобы притвориться слабым. Или он может принять форму атлета, чтобы получить дополнительное очко Ловкости. Он может сформировать коренастое тело, которое увеличит его Выносливость на единицу. Эффекты этой способности сохраняются до конца сцены, хотя многократное применение не позволяет сочетать бонусы. Если Рыцарь активирует Трансмутацию снова, новый эффект немедленно заменяет предыдущий. Помимо прочего, эти изменения вычитают два дайса из попыток идентифицировать персонажа.

Неслышный шаг (•••)

При помощи этой способности Рыцарь может контролировать своё тело в достаточной степени, чтобы двигаться в практически полной тишине. Если персонаж не бежит и не совершает громких и очевидных действий, он может передвигаться почти бесшумно.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновение

Сразу по активации Неслышный шаг позволяет Рыцарю бесшумно передвигаться до окончания сцены. Проверки восприятия, основанные на слухе и направленные на обнаружение Рыцаря, автоматически заканчиваются броском на удачу, поскольку высока вероятность, что оппонент услышит что-нибудь ещё вместо шагов Рыцаря. Если Рыцарь начинает бежать (то есть двигаться с удвоенной Скоростью), эффект немедленно обрывается. Равным образом, если он делает что-нибудь громкое и очевидное - произносит речь или стреляет из пистолета, - действие Трансмутации пресекается. Если Рыцарь выполняет действие, которое заставляет объект или человека (но не его самого) создать шум, игрок должен сделать бросок на Скрытность с бонусом +3. Например, он может беззвучно ускользнуть, даже если случайно наткнётся на оппонента, однако попытка напасть на него сзади приведёт к появлению шума, который могут услышать другие.

Ложный след (••••)

Пустив оппонента по ложному следу, Рыцарь может увести его подальше от себя. Данная Трансмутация помогает Рыцарю имитировать следы, якобы оставленные кем-то другим. Прикоснувшись к жертве, Рыцарь настраивает своё тело на подражание её организму.

Требование: Никаких следов (••)

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется, хотя Рыцарь должен коснуться жертвы

Действие: пассивное.

Прежде чем активировать эту способность, Рыцарь должен активировать Трансмутацию Никаких следов. Затем он должен коснуться человеческого тела (живого или мёртвого) и перестроить собственное тело на новый лад, чтобы оно походило на тело жертвы множеством малозаметных, но важных черт. Отпечатки пальцев и следы ног становятся аналогичными отпечаткам и следам жертвы, и любые частички тела, которые он может оставить в том или ином месте, будут указывать на жертву вместо самого Рыцаря.

Маска (••••)

Рыцарь привыкает управлять своей формой в достаточной степени, чтобы получить возможность вызывать детализированные физические изменения. Он может значительно изменить свою лицевую структуру и модифицировать структуру волос и кожи. С определённым усилием он может даже сойти за другого.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: Сообразительность + Обман

Действие: мгновенное

Данная Трансмутация позволяет Рыцарю мгновенно получить человеческий облик без использования каких-либо инструментов и подготовки, физически изменяя форму лица и длину волос. Если Рыцарь обладает Трансмутацией Цвет человека, он может также изменить цвет своих волос, глаз и кожи, не проходя отдельной проверки. Если он обладает Трансмутацией Дублёр, он способен также изменить свой размер и телосложение, не вкладывая отдельного очка Тапаса. Попытка сойти за конкретного человека требует от Рыцаря пассивного броска на Интеллект + Самообладание с целью вспомнить чужую внешность. Успехи, полученные в этом броске, сопоставляются с результатами броска на Сообразительность + Обман любого встречного, который знает персону, облик которой принял протагонист. В качестве альтернативной возможности Рыцарь может захотеть просто перестать быть похожим на себя. Как бы то ни было, Трансмутация не позволяет получить эффекта Сногсшибательной внешности.

Результаты броска

Полный провал: Мало того, что имитация не удаётся, Рыцарь ещё и утрачивает возможность прибегать к этой способности до конца сцены.

Провал: Рыцарю не удаётся вызвать необходимых изменений.

Успех: До конца сцены Рыцарь сохраняет желаемый облик (в пределах того, что позволяет эта способность). Он принимает другую форму и может выдать себя за кого-нибудь другого.

Исключительный успех: Маска так убедительна, что наблюдатели не придают значения некоторым несоответствиям между обликом Рыцаря и внешностью человека, которым он притворился.

Глубокое прикрытие (•••••)

Иногда важно сохранять маскировку в течение очень долгого времени. Именно этой способность и наделяет знатоков Искажения данная Трансмутация.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

Всякий раз, когда Рыцарь использует такие способности Искажения, как Цвет человека, Дублёр, Ложный след или Маска, он может потратить одно очко Тапаса в качестве пассивного действия, чтобы продлить эффект до 24-часового срока.

Стекловидный темперамент (•••••)

Данная Трансмутация наделяет Рыцаря идеальным инструментом для избегания обнаружения. Названная в честь желеобразного вещества, расположенного в глазу человека, эта способность позволяет Рыцарю преобразовывать свои кости и плоть таким образом, что они становятся абсолютно прозрачны. Хотя прозрачность не наделяет его невидимостью, во многих случаях эти два понятия оказываются чрезвычайно близки.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновенное

По активации этой способности тело Рыцаря становится прозрачным до окончания сцены. Хотя эффект и не делает его невидимым, он позволяет ему использовать Скрытность даже на виду, включая обход камер наблюдения. Разумеется, Рыцарь должен быть обнажён, чтобы получить преимущество этой способности, иначе он получит значительный штраф к броскам Скрытности. В некоторых обстоятельствах Рассказчик имеет право запретить такие броски до тех пор, пока персонаж не избавится от одежды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики