ФЭНДОМ

ЖИВЕТ В ГЛУШИ

Вы живете в дебрях. Вы, наверное, провели там большую, если не всю, свою жизнь, и пришли к пониманию тайн природы, погоды, и выживания. Пути флоры и фауны ваши пути.

Ваш грубая, прочная одежда показывает как мало вы заботитесь о стиле. Большую часть времени, вы пахните естественными запахами.

Уровень 1: Жизнь в Глуши и Знание Дикой Местности

Цена: -

Бросок: -

Действие: мгновенное

Вы хорошо лазаете и плаваете, а также легко находите дорогу в дикой местности и разбираетесь в растениях, проверки вязаные с этим имеют снова 9

Уровень 2: Жизнь за Землю

Цена: -

Бросок: + Ка

Действие: мгновенное

В течение часа или около того, вы всегда можете найти съедобную еду и питьевую воду. Вы можете даже найти достаточно припасов для небольшой группы людей, в случае необходимости. Кроме того, поскольку вы так выносливы вы получили сопротивление стихийным ядам (таким, как яд растений или живых существ). Вы также получаете иммунитет к природным заболеваниям.

Уровень 3: Чувства Животных и Проводник в Глуши

Цена: -

Бросок: -

Действие: мгновенное

В то время как вы предпринимаете какие-либо действия (в том числе боевых) в дикой природе, вы игнорировать любые штрафы из-за естественных причин, таких как высокая трава, густой кустарник, пересеченная местность, погода, и так далее. Кроме того, ГМ должен пройти за вас проверку Внимание + Ка и в случае успеха предупреждать вас если вы собираетесь идти в засаду или ловушку.

Уровень 4: Осведомленность в Глуши

Цена: 2

Бросок: Сообразительность + Ка

Действие: мгновенное

Ваша связь с миром природы простирается до такой степени, что некоторые назвали бы ее сверхъестественной. В то время как вы в дикой местности, вы можете расширить свои чувства до мили в любом направлении и задать ГМ очень простой, общий вопрос об этой области, например, "Где лагерь магрг?" Или "мой друг Деихен еще жив?" Если ответ вы ищете не в этом районе, вы не получите никакой информации.

Уровень 5: Дикая Природа на Вашей Стороне

Цена: 2

Бросок:  Решительность + Ка

Действие: мгновенное

До конца сцены в то время как вы находитесь в дикой местности, на врагов в пределах короткого диапазона от вас падают камни, они путаются в виноградных лозах, их кусают насекомые, и отвлекают или смущают мелкие животные. Они получают штраф в количестве успехов +2 на все проверки.

Уровень 6: Одной Крови

Цена: 2

Бросок: Манипулирование + Ка

Действие: мгновенное

До конца сцены природные животные и растения на дальней дистанции не будет сознательно вредить вам или тем, о ком вы попросите.

Мастер Дикой Природы

Цена: -

Бросок: -

Действие: мгновенное

В то время как вы находитесь в дикой природе, ваши Сила, Ловкость, Самообладание и Решительность увеличиваются на 2. Так же вы восстанавливаете дополнительный пункт Силы Воли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики