ФЭНДОМ

ГОВОРИТ С МАШИНАМИ

У вас есть возможность использовать свой органический мозг как компьютер, подключаться "без проводов" к любому электронному устройству. Вы можете контролировать и влиять на них таким образом, которым другие не могут. Компьютеры ваши друзья и соратники. Вы также научится ремонтировать машины всех видов, потому что чем лучше они работают, тем лучше для вас.

Вы, вероятно, носите на поясе инструмент, и ваша одежда испачкана маслом.

Уровень 1: Близость с Машинами

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

До конца сцены вы получаете снова 9 на все задачи, связанные с компьютерами.

Уровень 2: Дистанционная Активация

Цена: 1

Бросок: Сообразительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете включить или выключить любую машину которую можете увидеть в коротком диапазоне, даже если обычно вы должны коснуться или вручную управлять устройством. Чтобы использовать эту способность, необходимо понять функцию машины, она должна быть вашего размера или меньше, и она не может быть подключена к другому Интеллекту (или сама быть Интеллектом).

Уровень 3: Очаровать Машину  

Цена: 1

Бросок: Сообразительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы убеждаете неразумную машину, чтобы "любить" вас. Машина, которая любит вас, имеет 50 процентов отказа функции, которая может причинить вам вред. Таким образом, если враг пытается взорвать бомбу рядом с вами, управляемую детонатором, который любит вас, существует 50 -процентная вероятность, что она не взорвется.

Уровень 4: Интеллектуальный Интерфейс

Цена: 3

Бросок: Сообразительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете телепатически общаться с любой разумной машиной на большой дальности. Такие машины и автоматы, которые обычно никогда не общаются с человеком могут поговорить с тобой.

Уровень 5: Сбор Информации  

Цена: 5

Бросок: Сообразительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы говорите телепатически с любыми или всеми машинами в пределах 1 мили (1,6 км). Вы можете задать один основной вопрос о том что происходит рядом с ними и получить простой ответ. Например, в то время как в районе со многими машинами, вы могли бы спросить: "Где же медведь?" И если существо в пределах миле от вас, одна или более машин, вероятно, дадут вам ответ.

Уровень 6: Управление Машиной

Цена: 6

Бросок: Сообразительность + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете управлять функциями любой машины, умной или нет, в пределах короткого диапазона. Этот эффект длится десять минут.