ФЭНДОМ

Гипноз

Гипноз полагается на умение Рыцаря влиять на сознание окружающих. Гипноз концентрируется на осторожном манипулировании чужим разумом вместо открытого подавления воли смертных.

Неподвижный взгляд (•)

Для начала Рыцарь должен установить зрительный контакт с намеченной жертвой. Затем он может парализовать цель, блокируя её волю на протяжении всего времени, которое он продолжает смотреть в глаза жертвы. Трансмутация может продолжаться бесконечно долго, однако всё это время Рыцарь должен пристально смотреть в глаза жертвы, оставаясь неподвижным и сам. Эффект немедленно пресекается, если жертва подвергается нападению или получает урон из другого источника. Тем не менее, по окончании действия Трансмутации она даже не будет помнить том, что происходило, пока она оставалась в этой ментальной ловушке.

Цена: -

Бросок: Внушительность + Решительность + Запугивание против Решительности + Ка жертвы

Действие: состязание

Результаты броска

Полный провал: Попытка парализовать цель терпит неудачу, и жертва становится неуязвима к дальнейшим попыткам Гипноза в течение следующего дня.

Провал: Попытка парализовать цель терпит неудачу, однако Рыцарь может попробовать активировать Трансмутацию снова.

Успех: Цель остаётся неподвижной и не замечает происходящего вокруг неё, пока Рыцарь стоит на месте и поддерживает с ней зрительный контакт. Хотя Рыцарь и не может двигаться, он вполне может говорить. Неудивительно, что в большинстве случаев эта Трансмутация используется для выведения цели из строя перед использованием более агрессивных эффектов, воздействующих на сознание. Как только эффект пресекается по той или иной причине, жертва замечает Рыцаря, если только она не знала о его присутствии ранее. Тем не менее, она ничего не помнит о том, что происходило во время действия этой способности. Если цель подвергается нападению с любой стороны или оказывается перед лицом угрозы, которая кажется ей неизбежной, эффект немедленно обрывается.

Исключительный успех: Когда эффект пресекается, цель на мгновение остаётся дезориентированной. Если Рыцарь уйдёт от неё за это мгновение, жертва забудет, что он вообще здесь был, если только не получит больше успехов в пассивной проверке Сообразительности + Самообладания, чем накопил Рыцарь при активации этой способности.

Позыв к бегству (•)

Для Рыцаря разум животного - всего лишь ещё одна форма материала, которым можно с лёгкостью управлять. Рыцарь может повлиять на инстинкты животного. С этого момента выбранное существо будет убегать от намеченной цели как можно дальше.

Данная Трансмутация влияет только на животных. Она бесполезна при заимодействии с разумными существами, принявшими форму животных, или с животными, обретшими определённый уровень интеллекта.

Цена: -

Бросок: Манипулирование + Сообразительность + Знание животных против Самообладания жертвы

Действие: состязание

Позыв к бегству можно использовать на любом животном, находящемся в пределах видимости Рыцаря. Независимо от цели, которую животное должно будет избегать, при сопротивлении броску используется Самообладание самого животного.

Результаты броска

Полный провал: Животное становится агрессивным к Рыцарю и даже может напасть на него при малейшей провокации с его стороны.

Провал: Рыцарю не удаётся повлиять на инстинкты животного.

Успех: Животное бежит прочь от намеченной цели, покидая область. Если ему мешают бежать, оно нападает на всякого, кто стоит у него на пути, пока не получает возможности проскользнуть дальше. Оно избегает цели до окончания сцены.

Исключительный успех: Животное продолжает избегать объекта своего страха в течение 24 часов.

Огненосец (••)

Обладая этой Трансмутацией, Рыцарь может пробудить первозданное чувство восхищения перед этим даром, окружая себя аурой почтения.

Цена: -

Бросок: Ка + Убеждение против Интеллекта жертвы

Действие: мгновенное

Эта способность затрагивает всех людей, находящихся в присутствии Рыцаря. Каждый из них может сделать защитный бросок на Интеллект, чтобы сопротивляться этому эффекту.

Результаты броска

Полный провал: Попытка окружить себя аурой почёта заканчивается неудачей, и Рыцарь утрачивает возможность использовать эту Трансмутацию снова в течение одного дня.

Провал: Попытка заканчивается неудачей.

Успех: Усилия Рыцаря дают плоды. Окружающие его смертные, набравшие меньше успехов при броске на Интеллект, чем Рыцарь - при активации Трансмутации, испытывают чувство восторга и уважения к персонажу, даже если просто недолюбливают его. До конца сцены Рыцарь получает бонус +1 ко всем проверкам, основанным на Убеждении и Коммуникабельности, а также на все Социальные броски, направленные на использования почтения окружающих в своих целях. Если Рыцарь угрожает смертному или пытается запугать его, эффект способности мгновенно рассеивается в отношении всех смертных (а не только данного человека).

Исключительный успех: Рыцарь получает бонус +5 или выше (по одному дайсу за успех) ко всем проверкам, основанным на Убеждении и Коммуникабельности.

Внушение (••)

Рыцарь может повлиять на сознание одной-единственной жертвы, нашёптывая ей подробные указания. Для достижения правильного эффекта Рыцарь должен произносить слова именно шёпотом, что затрудняет использование этой способности в толпе смертных или другой обстановке, связанной с шумом. В результате Рыцарь получает штраф -2 на бросок активации этой способности, если только не шепчет на ухо спящей жертвы или не подавил ей волю при помощи Неподвижного взгляда.

Цена: -

Бросок: Манипулирование + Интеллект + Убеждение против Самообладания + Ка.

Действие: состязание

Результаты броска

Полный провал: Цель остаётся иммунна к другим попыткам Гипноза со стороны Рыцаря в течение одного дня.

Провал: Рыцарю не удаётся повлиять на разум жертвы.

Успех: Рыцарь может дать жертве указание, которому та будет вынуждена повиноваться. Указание должно состоять из одного краткого предложения за каждый успех. Жертва не помнит, что слышала его слова (она может вспомнить своё столкновение с Рыцарем только в том случае, если преуспеет в броске на Решительность + Самообладание со штрафом, равным Ка Рыцаря).

После того, как персонаж отдал команду, он может произнести кодовое слово в пределах одного дня за каждое очко Ка, чтобы активировать приказ и заставить жертву выполнить его. Это кодовое слово можно отдать по телефону или телевизору, однако его обязан произнести сам Рыцарь. В качестве альтернативной возможности жертву можно "запрограммировать" на выполнение приказа в определённой ситуации, такой как “момент, в который греческий посол входит в комнату” или просто “ровно в девять часов”. Рыцарь не может вынудить жертву напасть на живое существо или совершить другое опасное действие, хотя может заставить её сделать что-нибудь, что поставит под удар её саму (в этом случае жертва реагирует так, как и должна, в зависимости от своего характера).

Исключительный успех: В дополнение к пяти или даже большему количеству предложений, которые теперь может произнести Рыцарь, внушение оказывается таким мощным, что жертва не имеет ни малейшей возможности вспомнить, что указания ей отдал Рыцарь.

Атавистические инстинкты (•••)

В то время как Призыв к бегству позволяет Рыцарю вселять ужас в сердца животных, данная Трансмутация позволяет ему достигнуть того же эффекта в отношении более развитых существ, таких как люди или другие сверхъестественные создания. Он может заставить одно разумное существо избегать другого (или самого персонажа) с безудержным страхом либо заставить его напасть на кого-нибудь с неописуемой яростью.

Требование: Призыв к бегству (•)

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: Манипулирование + Сообразительность + Обман против Самообладания + Ка жертвы

Действие: состязание

Результаты броска

Полный провал: Намеченная жертва немедленно обращает внимание на Рыцаря и обрушивается на него со всей яростью.

Провал: Рыцарю не удаётся достичь желаемого эффекта.

Успех: В зависимости от выбора, который персонаж делает при активации способности, жертва либо бросается прочь из данной области, либо нападает на цель, указанную Рыцарем, до окончания сцены пытаясь убить её с максимальным усердием. Жертва не понимает, что причиной её действий стало воздействие Рыцаря, если только успехи, полученные в броске на Сообразительность + Самообладание, не превысят результат, полученный при броске активации самим Рыцарем. Если жертва понимает, что вот-вот убьёт назначенного Рыцарем противника (например, если нанесённый ей летальный урон превышает Размер противника), она может пройти бросок на Нравственность, чтобы воспрепятствовать своей одержимости. Если она получает хотя бы один успех в этом броске, её ярость мгновенно проходит и она больше не вынуждена атаковать своего оппонента.

Исключительный успех: Если Рыцарь заставляет жертву бежать, то она будет скрываться от него на протяжении 24 часов. Если он заставляет её сражаться, жертва делает это с безумной яростью и не останавливается, пока не убьёт противника или сама не окажется в беспомощном состоянии от полученных ран. В любом случае жертва не имеет ни малейшей возможности понять, что причиной её безумных поступков стал Рыцарь.

Истина в вине (•••)

На всём протяжении действия этой способности жертва чувствует себя слегка опьянённой и действует так, как если бы находилась под эффектом сыворотки правды. Рыцарь может вытянуть из своей жертвы почти любые признания, не исключая и её самых тёмных секретов. К сожалению, она не станет рассказывать обо всём по собственной воле. Рыцарь должен выяснить то, что ему нужно, задавая ей правильные вопросы.

Цена: -

Бросок: Манипулирование + Интеллект + Обман против Самообладания + Ка

Действие: продолжительное состязание (один бросок отражает пять минут разговора).

Если Рыцарь уже завладел вниманием жертвы благодаря Неподвижному взгляду, он получает один дополнительный дайс на бросок активации. Кроме того, внушаемость жертвы, попавшей под воздействие этой способности, значительно облегчает дальнейшее использование Трансмутации Внушение, предоставляя Рыцарю бонус +2 на все попытки использования Внушения в то время, пока жертва остаётся под эффектом данной способности.

Результаты броска

Полный провал: Намеченная цель становится неуязвима для любых попыток Гипноза со стороны Рыцаря в течение одного дня.

Провал: Попытка вытянуть информацию из жертвы проваливается, но Рыцарь может продолжить допрос и в следующем раунде.

Успех: Жертва становится легкомысленной и внушаемой. Рыцарь может задать один вопрос за каждый успех, а цель должна дать ему правдивый ответ. Пока Рыцарю не мешают вести разговор и он продолжает накапливать успехи при каждом броске, допрос продолжается вплоть до максимального количества бросков, равного его Манипулированию + Интеллекту + Обману. В конце допроса жертва на несколько минут погружается в лёгкое оцепенение и лишь потом возвращается в чувство. Она может вспомнить о своём разговоре с Рыцарям, если получит при броске на Сообразительность + Самообладание количество успехов чем Рыцарь.

Исключительный успех: До окончания сцены Рыцарь может задавать столько вопросов, сколько пожелает, и жертва не будет оказывать ему ни малейшего сопротивления. В конце разговора цель засыпает. По пробуждении она забывает о своём разговоре с Рыцарям без малейшего шанса вспомнить его.

Логос (••••)

Рыцари, изучившие данную Трансмутацию, могут слышать слова этого универсального языка вне зависимости от того, на каком языке на самом деле говорят эти люди. Равным образом, они сами могут говорить так, что любой человек сумеет понять их, хотя и будет считать, что в действительности Рыцарь говорит на их родном языке.

Цена: -

Бросок: Ка + Коммуникабельность

Действие: мгновение

Результаты броска

Полный провал: До окончания сцены Рыцарь не может понять ни слова из того, что говорят ему люди, даже если они используют знакомый ему язык. Рыцарь может сосредоточиться на понимании их речи, потратив мгновенное действие, однако в этом случае он не может предпринимать никаких действий за исключением перемещения в пределах Скорости.

Провал: Рыцарю не удаётся настроиться на универсальный язык.

Успех: До окончания сцены Рыцарь обретает способность понимать любой язык, на котором говорят люди в пределах слышимости, если только он ясно слышит их речь (шёпот и приглушённые голоса не учитываются). Кроме того, всякий раз, когда он говорит на одном из языков, которые он когда-либо слышал, человек может понять его с той же лёгкостью, как если бы Рыцарь и правда говорил на этом я зыке. Он может обрушивать языковой барьер в отношении одного языка за каждый успех, выбирая, к каким языкам он привыкает, по мере того как слышит их. Максимум языков ограничен полученными успехами. Например, Рыцарь, получивший два успеха и слышащий, как говорят кантонцы, японцы и кхмеры, может подражать двум из этих языков, когда разговаривает с носителями этих языков. По окончании сцены он забывает свой лингвистический дар.

Исключительный успех: Как и в случае с успехом, за тем исключением, что до окончания сцены Рыцарь обретает способность говорить на любом языке, который он слышал.

Воды Леты (••••)

Рыцарь может напрямую управлять воспоминаниями своей жертвы. Он способен заставить её забыть любого человека, место, предмет или событие по собственному выбору. Сначала он должен приковать к себе внимание жертвы Неподвижным взглядом. Затем ему необходимо описать того человека, место, предмет или событие, которое он собирается изменить в её памяти. Для достижения идеального эффекта ему следует описать альтернативные события, которые занимают место извлечённых воспоминаний, чтобы смягчить образующийся провал в памяти жертвы, но обстоятельства могут и не предоставить Рыцарю времени на проведение такой операции. Тем не менее, чем полнее игрок описывает "программирование" жертвы, тем сложнее ей будет вспомнить стёртое воспоминание или почувствовать фальшь в тех событиях, которыми Рыцарь заместил извлечённую информацию.

Требование: Неподвижный взгляд (•)

Цена: 1 очко Тапаса

Действие: продолжительное состязание (от 1 до 5 и более успехов; каждый бросок отражает один раунд психологической обработки). Рассказчик определяет число успехов, которое необходимо набрать Рыцарю, желающему стереть или переписать воспоминания жертвы. Чем сложнее воспоминание или чем оно важнее для жертвы, тем больше успехов нужно набрать, чтобы изменить его.

Например, попытка стереть воспоминание жертвы о том, что он видел Рыцаря на углу этой улицы за день до их встречи, может потребовать одного успеха. Попытка заставить её забыть о горячем споре, который они вели, требует уже трёх успехов. Попытка извлечь воспоминание смертного о том, что Рыцарь целовал его любимую дочь, может потребовать пять или даже больше успехов.

Результаты броска

Полный провал: Намеченная цель остаётся иммунна к любым попыткам Гипноза со стороны Рыцаря в течение одного дня. Рыцарь теряет все накопленные успехи.

Провал: Процесс изменения воспоминаний не продвигается, однако Рыцарь может продолжить его уже в следующем раунде.

Успех: Как только игрок получает необходимое число успехов, воспоминания цели начинают соответствовать его личным пожеланиям. Со временем этот эффект разрушается. Каждый раз, когда жертва пытается вызвать в памяти, изменённые Рыцарем события, она может пройти проверку Сообразительности + Самообладания. Полученные успехи сохраняются до следующей попытки воспоминания и так далее. Когда жертва набирает половину успехов, набранных Рыцарем при броске активации, она может уже начать что-то вспоминать о событии, вычеркнутом из её памяти. Когда она набирает столько же успехов, сколько набрал и Рыцарь, в её сознании наряду с ложными воспоминаниями всплывают и настоящие, однако она не уверена в том, какие из них реальны. Только получив на пять успехов больше, чем Рыцарь, она понимает, какое из этих событий реально, и начинает вспоминать обстоятельства, в которых её воспоминания были изменены.

Исключительный успех: В течение одной недели игрового времени или даже немного дольше жертва не может делать бросков на Сообразительность + Самообладание в попытке прорваться через завесу ложных воспоминаний. Даже когда цель возвращает стёртое воспоминание, она не может сказать, кто изменил её память.

Воображаемый друг (•••••)

Рыцарь может спроектировать часть своего сознания в объект, наполнив его временным интеллектом. Это не наделяет его собственной личностью, однако делает одним из аспектов сознания Рыцаря, во многом подобно воображаемому другу ребёнка. Он думает и действует самостоятельно и может даже чем-нибудь удивить своего создателя, но в конечном счёте это всего лишь проекция его собственного сознания (хотя он и не поддерживает с Рыцарем никакой телепатической связи). Объект может говорить, даже если у него нет рта.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: Ка + Манипулирование

Действие: мгновенное

Объект, который планируется наделить новой личностью, должен обладать Размером, не превышающим показатель Рыцаря. Если Рыцарь обладает способностью Огненный слуга, предоставляемой Трансмутацией Вулкан, он может объединить её с данной способностью, чтобы позволить объекту действовать самостоятельно, не нуждаясь в телекинетическом контроле со стороны Рыцаря. Он должен потратить только одно очко Тапаса для активации обоих эффектов.

Результаты броска

Полный провал: Воображаемый друг оказывается вовсе не другом. Его Ментальные и Социальные Атрибуты равны Атрибутам самого Рыцаря, однако это работает против создателя. Например, оживлённый объект может оскорблять врагов и приманивать их поближе, пытаясь заставить их атаковать Рыцаря.

Провал: Объект не получается наделить интеллектом.

Успех: Объект получает собственный разум и обладает Ментальными и Социальными Атрибутами, равными одному очку за успех. Кроме того, у него есть множество очков в Ментальных и Социальным Навыках. Это количество равно Ка + полученным успехам. Рассказчик может распределить эти очки сам или позволить сделать это игроку. Воображаемый друг умеет говорить и может видеть и слышать всё в диапазоне 360 градусов независимо от того, в какой части объекта находится его сознание. Большинство Рыцарей пользуются этой способностью для создания спутника.  И тем не менее, имитация товарищеских отношений – далеко не единственный способ применения этой способности. Оживлённый объект может действовать как незаменимый шпион, подсматривая и подслушивая всё, что имеет место вокруг него. Люди редко подозревают, что у игрушечного мишки или настольной лампы есть собственный разум. Воображаемый друг остаётся в сознании до конца сцены, хотя Рыцарь может вложить очко Тапаса, чтобы продлить его деятельность до 24 часов (он может и дальше поддерживать его активность, вкладывая по очку Тапаса в сутки). Он может создать сразу несколько Воображаемых друзей, хотя их число ограничено показателем Ка.

Исключительный успех: В первый день Воображаемый друг сохраняет сознание в течение 24 часов, не требуя траты Тапаса

Нежность Пигмалиона (•••••)

Подобно тому, как Пигмалион слепил статую Галатеи по своему желанию, Рыцарь способен изменить разум другого существа в соответствии с собственным воображением. Благодаря этой Трансмутации Рыцарь может заставить жертву принять новую личность, созданную самим Рыцарем, так, что жертва не будет допускать даже мысли о том, что в действительности она - совсем другой человек. Тем не менее, даже эта фальшивая личность со временем разрушается, а внезапные столкновения жертвы с её настоящей жизнью могут пресечь эффект в ту же минуту.

Требование: Воды Леты (••••)

Цена: 2 очка Тапаса

Бросок: Интеллект + Внушительность + Обман против Самообладания + Ка

Действие: продолжительное состязание (от 1 до 10 и более успехов; каждый бросок отражает один раунд психологической обработки).

Внедрение новой личности в сознание жертвы требует продолжительной проверки, в течение которой Рыцарь не может предпринимать других действий и не способен перемещаться быстрее стандартной Скорости за раунд, хотя он и сохраняет свою Защиту. Простое внушение новой личности, обладающей ложными воспоминаниями, однако близкой жертве по характеру, требует не менее пяти успехов. За каждое фундаментальное изменение в характере жертвы требуется по одному дополнительному успеху, а смена Порока или Добродетели требует сразу четырёх дополнительных успехов.

Результаты броска

Провал: Процесс изменения личности не продвигается, однако Рыцарь может продолжить его уже в следующем раунде.

Успех: Как только игрок получает необходимое число успехов, личность жертвы начинает соответствовать его личным пожеланиям. Со временем этот эффект разрушается. Каждый раз, когда жертва сталкивается с событиями, которые могут напомнить ей о настоящей жизни, она может пройти проверку Сообразительности + Самообладания. Полученные успехи сохраняются до следующей попытки воспоминания и так далее. По усмотрению Рассказчика события, которые особенно сильно напоминают ей о настоящей жизни (такие как встреча с возлюбленным или родственником, который ищет её и имеет при себе доказательства её подлинной личности), могут дать бонус +5 на такую проверку. Когда жертва накапливает половину успехов, полученных Рыцарем при броске активации, она может начать видеть во сне свою прошлую жизнь, а элементы фальшивой личности могут начать постепенно ослабевать. Жертва может даже подумать, что сходит с ума. Когда она накапливает равное количество успехов, у неё развивается раздвоение личности на реальную и фальшивую, подконтрольную Рыцарю. Только получив пять или более успехов, она обретает уверенность в своей подлинной личности и вспоминает обстоятельства, в которых её личность и воспоминания были изменены.

Исключительный успех: В течение одной недели игрового времени или даже немного дольше жертва не может делать бросков на Сообразительность + Самообладание в попытке прорваться через завесу ложных воспоминаний. Даже когда цель возвращает свою настоящую личность, она не может сказать, кто изменил её память.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики