ФЭНДОМ

Вулкан

Изменения, происходящие в теле Рыцаря по мере продвижения к этой цели, разнятся от управления обыкновенным огнём до манипулирования чистым Тапасом.

Клеймо (•)

Благодаря этой Трансмутации Рыцарь может отметить любой объект, физически вытравив на нём горящие символы или поставив на нём мистическое клеймо. Вычерчивая пальцем чёрные или даже обугленные символы, Рыцарь может оставить предупредительные знаки для тех, кто следует тем же путём. Равным образом, он может нарисовать пылающий символ, который смогут заметить лишь те, кто способен видеть ауры. В обоих случаях Рыцарь должен быть в состоянии коснуться намеченной цели.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется, хотя Рыцарь должен успешно коснуться цели в пределах раунда активации.

Действие: мгновенное

Рыцарь может заклеймить объект или существо, активировав эту способность и прикоснувшись к цели на достаточно долгое время, чтобы успеть начертить на нём небольшой символ. Если он хочет создать физический знак, тот опаляет поверхность объекта так, словно он нанесён раскалённым углём. Этот символ должен быть достаточно небольшим, чтобы его можно быть начертить в ходе одного раунда. Если поверхность объекта не подвергается обжиганию, Рыцарь оставляет знак в виде почерневшей сажи. Клеймо не проникает так глубоко, чтобы нанести какие-либо повреждения жертве, хотя оно причиняет боль и вполне способно пробудить существо, боящееся ожогов. Физический знак исчезает в нормальном темпе из-за воздействия времени, погоды или вмешательства смертных.

Равным образом, Рыцарь может использовать эту способность для того, чтобы отметить объект мистическим знаком, обладающим специальными эффектами. Такое клеймо может видеть сам персонаж, оставивший метку, другой Рыцарь, использующий способность Чувство Пироса или Восприятие ауры, либо вообще иное сверхъестественное существо, обладающее равнозначной способностью к восприятию аномальных феноменов. Пока клеймо остаётся на теле жертвы (то есть его не удаляет либо сам Рыцарь, либо другой Рыцарь, пользующийся подобными силами, либо просто иное существо, обладающее аналогичными средствами для удаления оккультных меток), Рыцарь может с лёгкостью вычислить свою жертву или объект при помощи определённых способностей. Он может оживить предмет, воспользовавшись секретом Огненного слуги, или определить местонахождение жертвы при помощи Экстрасенсорного восприятия (в последнем случае клеймо устраняет потребность в физическом материале жертвы). Рыцарь всегда может распознать оставленные им метки, однако другим Рыцарям требуется пройти проверку Сообразительности + Ка, если они хотят понять, попадались ли им раньше метки, оставленные тем же автором.

Если создатель клейма хочет привлечь к нему внимание других Рыцарей, он может придать ему тусклое сияние, которое ощущает любой Рыцарь, оказавшийся в 20 ярдах от метки и успешно прошедший проверку Сообразительности + Самообладания.

Чувство Тапаса (•)

В ходе исследования Тапаса Рыцари могут обрести повышенную чувствительность ко всем его видам. Всякий, кто обладает этой способностью, может ощутить присутствие Тапаса или Ка поблизости и точно определить местоположение источника, источающего эту энергию. Поиск скрытых источников Тапаса или Ка требует намеренного исследования местности, в то время как активное использование этих энергий неподалёку от Рыцаря может привлечь внимание Рыцаря, даже если он занят другими делами. Максимальный диапазон обнаружения составляет 200 ярдов.

Цена: -

Бросок: Сообразительность + Ка

Действие: мгновенное или пассивное

Если Рыцарь активно ищет источники Тапаса или Ка, он должен потратить мгновенное действие и пройти проверку активации этой способности. Кроме того, если кто-либо неподалёку от Рыцаря активирует Трансмутацию питающуюся энергией Тапаса или Ка, игрок может сделать пассивный бросок, чтобы его персонаж почувствовал изменения в энергетическом поле. Учитывая, что эта способность сосредотачивается на поиске Ка, она способна засечь даже активацию тех Трансмутаций, которые не требуют траты Тапаса или Ка, а просто основаны на проверке Ка.

Результаты броска

Полный провал: Персонаж приходит к ошибочному выводу, либо чувствуя Тапаса там, где его нет, либо попросту отправляясь на его поиски не в том направлении.

Провал: Рыцарю не удаётся понять, присутствует ли в округе источник Тапаса или Ка.

Успех: Если Рыцарь ищет Тапаса (или Ка) в конкретном объекте или существе, он чувствует искомую энергию, получая возможность видеть эффекты, основанные на силе Тапаса и недоступные зрению простых смертных. Если он просто оглядывает область на предмет наличия Тапаса или Ка, ему удаётся ощутить присутствие этих энергий в самом сильном из местных источников, а также понять, в каком направлении он находится. Если кто-либо использует Тапаса или Ка в радиусе действия этой способности, Рыцарь чувствует активацию Божественного огня и получает общее представление о направлении, в котором находится данный источник.

Исключительный успех: Рыцарь обнаруживает точное местоположение Тапаса. В случае если он исследовал конкретный предмет, ему удаётся почувствовать и второй самый сильный источник Тапаса или Ка в радиусе действия этой способности (если вокруг есть хотя бы один).

Электрошоковая перезарядка (••)

Электричество глубоко связано с Тапасом Рыцарей. Хотя его трудно назвать самим Тапасом, оно несёт в себе частицы его энергии подобно тому, как само электричество с лёгкостью передаётся водой. Рыцари, владеющие этой Трансмутацией, могут вытягивать Тапас из электричества, даже не обладая способностью управлять электроэнергией.

Цена: -

Бросок: не требуется (Ка + Выносливость для защитного использования)

Действие: мгновенное

Рыцарь может использовать эту способность, подвергнувшись действию обыкновенного электрического тока. В этом случае он может пополнять запас Тапаса. За каждые два очка тупого урона, поглощённого Рыцарем, тот получает очко Тапаса.

Эту способность можно использовать в качестве защитного мгновенного действия, направленного на сопротивление Электрификации. Сделайте бросок на Ка + Выносливость персонажа; в этом случае каждое очко урона поглощается и трансформируется в очко Тапаса до тех пор, пока урон не превысит полученное число успехов. Остаток урона наносит повреждения Здоровью персонажа. Использование защитного мгновенного действия означает, что персонаж утрачивает своё действие в этом раунде. Если он уже действовал в этом раунде, он не может действовать в следующем. Персонаж способен использовать это защитное действие для того, чтобы отреагировать на атаку, даже если до него ещё не дошла очередь в перечне Инициативы.

Обмен Тапасом (••)

Данная Трансмутация наделяет Рыцаря возможностью направлять свой Тапас на других Рыцарей простым прикосновением.

Цена: 1 очко Тапаса за каждый пункт, передаваемый цели

Бросок: не требуется

Действие: мгновенное

Рыцарь может восполнить Тапас другого Рыцаря, используя собственный запас. Он может передать любой объём Тапаса (не превышая максимум Тапаса за раунд, определяемый его Ка), хотя получатель не может впитать больше очков Тапаса, нежели он способен вместить в своём теле. Ка-Тет также могут обмениваться Тапасом, однако передавая не более одного пункта за сцену каждому из участников (таким образом, Рыцарь может передать по одному очку Тапаса двум союзникам, но не способен передать сразу два очка Тапаса одному союзнику). Если участник Ка-Тет обладает этой силой, он может действовать в качестве перераспределителя, принимая Тапас одних членов и передавая его другим в любых комбинациях. Эта способность позволяет ему временно принимать больше пунктов Тапаса, чем он способен удержать в своём теле (но только в том случае, если эти очки исходят от членов его своры), однако он должен распределить излишки в пределах 10 раундов. Он не может потратить их сам. Если он не успевает распределить их за 10 раундов, очки утрачиваются. Кроме того, даже такое временное "хранилище" имеет свой лимит (что мешает нескольким обладателям этой способности постоянно взаимодействовать с большими объёмами Тапаса): Рыцарь может вмещать дополнительный Тапас лишь до тех пор, пока тот не превышает его Ка.

Огненный слуга (•••)

Поскольку божественная энергия Тапаса может вдыхать жизнь в неодушевлённую материю, Рыцари часто экспериментируют с его свойствами. Данная Трансмутация позволяет Рыцарю наделить частью своего Тапаса материальный объект, предоставив ему ограниченную способность передвигаться, хотя и не наделив его собственной личностью.

Требования: Клеймо (•)

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется, хотя действия оживлённого объекта могут потребовать тех или иных проверок

Действие: мгновенное

Рыцарь может оживить объект, мистически заклеймённый при помощи, соответствующей Трансмутации. После этого он способен управлять им благодаря телекинетической связи. Для активации этой способности Рыцарь должен коснуться намеченного объекта Размер которого должен не превышать его Ка. За каждое дополнительное очко Тапаса, вложенное Рыцарем, он может увеличить максимальный Размер объекта на +5 очков. Оживив цель, Рыцарь может управлять действиями объекта до окончания сцены, пока тот остаётся в пределах видимости и не удаляется от хозяина более чем на 200 ярдов. Объект пользуется Инициативой самого Рыцаря. Если Рыцарь заставляет объект выполнить какое-либо действие, сам он теряет действие в этом раунде. Если он решает действовать в том или ином раунде сам, объект замирает и ждёт следующей команды. Когда персонаж приказывает объекту выполнить то или иное действие, Рассказчик должен назначить соответствующий бросок. Например, чтобы ударить объектом врага, Рыцарь должен сделать бросок на Силу + Холодное оружие. Выстрел из оживлённого пистолета требует проверки Ловкости + Огнестрельного оружия. Сложные манипуляции (наподобие вскрытия замка оживлённой отмычкой) требуют проверок Ловкости + Кражи. Если объект ломается, реанимирующая сила этой способности моментально утрачивается.

Огненная хватка (•••)

Рыцари не до конца понимают энергию Тапаса, однако вполне могут управлять ей. Некоторые Рыцари обнаружили способ преобразования Тапаса в земной огонь. На крайне непродолжительное время Рыцарь может выпустить из ладони пламя и окружить свою кисть настоящим огнём.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновенное

Когда Рыцарь активирует эту Трансмутацию, одну из его ладоней окружает огонь, сравнимый по интенсивности с факелом. Если Рыцарь ничего не касается до конца следующего хода, огонь угасает. Успешное касание цели автоматически наносит два очка летального урона, а пламя покидает руку своего хозяина. Легковозгораемые материалы могут воспламениться и нанести дальнейший ущерб - по усмотрению Рассказчика. Хотя пламя касается руки Рыцаря, оно не наносит ему никакого вреда. Однако огонь, покинувший его руку, может повредить и ему, так что мудрый обладатель такой способности должен использовать её с осторожностью. Броня не даёт никакой Защиты от касания Рыцаря, хотя она может и поглотить часть повреждений.

Тигель воли (••••)

Данная Трансмутация позволяет Рыцарю трансформировать два очка Тапаса в одно очко Воли.

Цена: 2 очка Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновенное

Данная Трансмутация позволяет Рыцарю трансформировать два очка Тапаса в одно очко Воли. Использование этой силы не позволяет ему превышать максимальный запас своей Воли.

Кража Тапаса (••••)

При помощи этой Трансмутации Рыцарь способен извлекать Тапас из других Рыцарей. Подобная кража могущества возможна только в том случае, если Рыцарь касается своей жертвы, однако как только ему удаётся привести в действие саму энергию Тапаса, жертва практически не имеет шансов на сопротивление.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: Сила + Внушительность + Рукопашный бой против Решительности + Ка жертвы

Действие: состязание; сопротивление проходит пассивно

Рыцарь должен успешно коснуться цели, чтобы активировать эту способность в качестве пассивного действия. Если ему удаётся коснуться жертвы, Рыцарь вкладывает очко Тапаса и активирует Трансмутацию. Тем не менее, жертва может оказать пассивное сопротивление этому эффекту.

Результаты броска

Полный провал: Рыцарь утрачивает дополнительное очко Тапаса, передавая его жертве.

Провал: Рыцарю не удаётся высосать Тапас из жертвы.

Успех: Рыцарь может извлечь по одному очку Тапаса за успех, полученный при броске активации, до максимума, равного его Ка. Действие Трансмутации может продолжаться из раунда в раунд на протяжении всего времени, которое Рыцарь касается жертвы и накапливает новые успехи в бросках активации, пока он наконец не поглотит все украденные им очки Тапаса. Персонаж может пользоваться этой силой против одной и той же цели только один раз за сцену.

Исключительный успех: Рыцарь может снова использовать эту способность против той же цели.

Выкачивание Тапаса (•••••)

Эта способность дублирует Кражу Тапаса за тем исключением, что теперь персонаж способен высасывать Тапас издалека.

Требования: Кража Тапаса (••••)

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: Ловкость + Внушительность + Рукопашный бой против Решительности + Ка жертвы

Действие: состязание

Данная Трансмутация обладает диапазоном 20 ярдов и требует траты мгновенного действия для активации. Поскольку она работает на расстоянии, персонажу не нужно касаться цели. За исключением изменений, указанных здесь, она действует точно так же, как Кража Тапаса. Рыцарь может продолжать использование этой силы из раунда в раунд, пока не провалит бросок активации, после чего он уже не сможет использовать эту способность против той же цели до окончания сцены.

Очищение флогистона (•••••)

Рыцари утверждают, что связь между Тапаса и огнём далеко не метафорична. Способность преобразовать одно в другое считается, вероятно, самым большим достижением.

Цена: -

Бросок: Ка + Выносливость

Действие: мгновенное

Рыцарь может использовать эту способность, подвергнув себя воздействию пламени и пройдя проверку Ка + Выносливости. За каждый успех, полученный при броске активации, Рыцарь игнорирует очко урона и трансформирует его в очко Тапаса.

Остаток урона наносит ему аггравированный урон.

Эту способность можно использовать в качестве защитного мгновенного действия при сопротивлении атаке противника, использующего пламя для нападения. В этом случае персонаж должен сделать бросок на Ка + Выносливость; каждый успех позволяет ему проигнорировать очко урона и преобразовать его в очко Тапаса. Остаток урона становится аггравированным. Использование защитного мгновенного действия означает, что персонаж утрачивает своё действие в этом раунде. Если он уже действовал в этом раунде, он не может действовать в следующем. Персонаж способен использовать это защитное действие, чтобы отреагировать на атаку, даже если до него ещё не дошла очередь в порядке Инициативы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики