ФЭНДОМ

ВОЕТ НА ЛУНУ

Иногда нуменеры палки о двух концах. Вы прокляты и благословлены переходить в состояние мощного существа. Вы и ГМ должны продумать точную природу существа, в том числе его внешний вид, но это дикий зверь ярости и крови, по крайней мере, пока вы не научитесь контролировать его. Существа, как вы, часто называют "оборотнями".

Стиль и внешний вид, вероятно, не особо для вас важен. Ваша одежда может быть рваной, потому что ваше преобразование плохо влияет на одежду (или она дешевая, потому что вы знаете, она быстро порвется).

Уровень 1: Форма Зверя  

Цена: -

Бросок: -

Действие: мгновенное

Пять ночей подряд каждый месяц, вы становитесь чудовищным зверем на срок до одного часа каждую ночь. В этой новой форме, вы получаете +1 к Силе +1 к Выносливости -1 к Манипулированию +1 к Скорости и +1 к Внимательности. В то время как вы в виде зверя, вы не можете делать Ментальных проверок, кроме как попытаться изменится в нормальную форму. Кроме того, вы атакуете любого на короткой дистанции. После возврата к нормальной форме, вы получаете штраф -1 ко всем броскам в течение одного часа. Если вы не убьете и не съедите по крайней мере одно существо в то время как были в виде зверя, то срок наказания увеличивается до -2 и влияет на все ваши броски в течение следующих 28 часов.

Уровень 2: Контроль над Изменением  

Цена: 2

Бросок: Выносливость + Ка

Действие: мгновенное

Вы можете попробовать изменить в форму зверя любой ночью по желанию. Любые преобразования, сделанные с помощью этой способности в дополнение к пяти ночам в месяц, в которые вы изменяетесь по неволи.

Уровень 3: Форма Большого Зверя

Цена: -

Бросок: -

Действие: мгновенное

Ваша форма зверь получает следующие бонусы вместо предыдущих: +2 к Силе +1 к Выносливости -2 к Манипулированию +2 к Скорости и +2 к Внимательности и +1 к Инициативе

Уровень 4: Великий Контроль Изменения

Цена: 2

Бросок: Выносливость + Ка

Действие: мгновенное

Вы больше не принимаете форму зверя, если не хотите. Преобразование в форму зверя или обратно в нормальную форму может быть сделано по вашему желанию.

Уровень 5: Расширенная Форма Зверя

Цена: -

Бросок: -

Действие: мгновенное

Ваша форма зверь получает следующие бонусы вместо предыдущих: +3 к Силе, + 2 к Ловкости, +1 к Выносливости, -2 к Манипулированию, +3 к Скорости, и +3 к Внимательности и +1 к Инициативе

Уровень 6: Когти и Клыки

Цена: 4

Бросок: -

Действие: мгновенное

До конца сцены вы отращиваете когти которые наносят агравированный урон. Когти +1, Клыки+2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики