ФЭНДОМ

ВЛАДЕЕТ ДВУМЯ ОРУЖИЯМИ

Вы несете сталь в обеих руках. Вы боретесь с двумя оружия в ближнем бою. Страшный воин, быстрый и сильный, вы считаете, что лучшая защита это нападение.

Вы, наверное, носите по оружию с каждой стороны или оба за спиной. Это, вероятно, наиболее ценные вещи для вас, и вы, возможно, дали им имена.

(Только для оружия ближнего боя)

 Уровень 1: Владение Двумя Легкими

Цена: -

Бросок: -

Действие: мгновенное

Вы можете использовать два легких оружие одновременно, делая две отдельных атак по очереди, как одно действие.

Уровень 2: Двойной Удар  

Цена: 2

Бросок: -

Действие: мгновенное

Когда вы владеете двумя видами оружия, вы можете выбрать, сделать один бросок атаки против врага. Если вы попали, вы наносите ущерб с обоих оружий +1, и потому что вы сделали одну атаку, броню цели вычитается только один раз.

Уровень 3: Владение Двумя Средними  

Цена: -

Бросок: -

Действие: мгновенное

Вы можете использовать два легких и средних оружия (или одно легкое и одно среднее оружие), делая две отдельных атак по очереди, как одно действие. Эта способность работает как способность Владение Двумя Легкими.

Уровень 4: Двойная Защита

Цена: -

Бросок: -

Действие: мгновенное

Когда вы владеть двумя видами оружия, вы получаете +2 к защите

Уровень 5: Двойной Отвлечение

Цена: 4

Бросок: Решительность + Ка

Действие: мгновенное

Когда вы владеть двумя видами оружия, до конца сцены вы сохраняете свою зашиту против дальних атак.

Уровень 6: Танец Дервиша  

Цена: 4

Бросок: -

Действие: мгновенное

До конца сцены пока вы владеть двумя видами оружия, вы можете атаковать до шести раз за раунд, как одно действие, но вы должны делать каждую атаку против другого врага. Сделайте отдельный бросок атаки для каждой атаки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики