ФЭНДОМ

Витализм

Витализм позволяет Рыцарю укреплять своё тело, укрепляя мышцы и сухожилия с целью увеличения физических возможностей. Подобное укрепление организма принимает различные формы, однако в целом каждая из этих способностей влияет на Силу и/или Выносливость Рыцаря. Любое применение Витализма вносит заметные, видимые изменения в тело Рыцаря.

Кулак Талоса (•)

Освобожденный от проблем, которые неизбежно ожидали бы в этом случае смертного, Рыцарь, освоивший данную Трансмутацию, направляет силу Тапаса в руку или ногу, превращая её в разрушительный инструмент, особенно эффективный против неодушевлённых объектов.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновенное или пассивное, если Рыцарь жертвует своей Защитой

В следующем же раунде после активации этой способности Рыцарь может нанести удар по физическому объекту (но не живому противнику), проигнорировав один уровень его Прочности за каждое очко Выносливости, которым он обладает. Если Рыцарю не удаётся нанести цели никаких повреждений, он сам получает количество тупого урона, равное Прочности атакованного объекта.

Как правило, Рыцарь тратит весь раунд на управление Тапасом, атакуя объект только в следующем раунде. Тем не менее, он может ударить объект в том же раунде, однако в этом случае он утрачивает Защиту.

Могущество (от • до •••••)

Существует пять отдельных Трансмутаций под этим названием, каждой из которых соответствует один из пяти очков данной способности. Персонаж должен осваивать их по очереди. На первом уровне Рыцарь расходует очко Тапаса и получает бонус +1 к Силе до окончания сцены. Каждый дополнительный уровень Могущества добавляет по +1 очку Силы до максимального бонуса +5 на пятом уровне Трансмутации. Вне зависимости от того, какой уровень Могущества использует Рыцарь, он расходует только одно очко Тапаса, чтобы активировать максимально доступный уровень Трансмутации до конца сцены. Сразу по активации дополнительные очки Силы становятся стандартными уровнями этого Атрибута, что позволяет учитывать их при использовании таких способностей, как Плечи Атланта и Сила титана.

Плечи Атланта (•)

Рыцарь укрепляет свою мускулатуру, увеличивая объём физической силы. На определённое время с момента активации силы он получает возможность поднимать даже самые тяжёлые предметы.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Начиная со следующего же раунда после активации этой способности, Сила протагониста считается вдвое выше для определения максимального веса, который он может поднять. Задачи по подъёму тяжёлых предметов Увеличенная Сила применяется только при определении веса. Эффект Трансмутации сохраняется только в течение непродолжительного количества раундов, равного Выносливости Рыцаря. Если персонаж опускает объект или пытается выполнить с ним иную задачу помимо подъёма и удержания в воздухе, эффект немедленно пресекается. Рыцарь не может бросать объекты, требующие применения этой Трансмутации для подъёма. Для этого ему требуется овладеть Броском титана. Как правило, Рыцарь тратит весь раунд на управление Тапасом, поднимая объект только в следующем раунде. Тем не менее, он может поднять его в том же раунде, однако в таком случае он утрачивает Защиту.

Таран (••)

Рыцарь, обладающий этой Трансмутацией, может наносить колоссальный урон даже самым крепким структурам наподобие стен и дверей, направляя Тапас сквозь всё своё тело и пробивая собой любые препятствия.

Требование: Кулак Талоса (•)

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

Механически эта Трансмутация дублирует эффект Кулака Талоса за тем исключением, что она распространяется на всё тело Рыцаря. Вдобавок, теперь Рыцарь может атаковать физические объекты (включая двери и стены) в том же раунде, в котором он активировал способность, не жертвуя своей Защитой.

Рыцарь игнорирует по одному очку Прочности двери или другого барьера за каждое очко Выносливости, которым он обладает. Если Рыцарю не удаётся нанести никаких повреждений барьеру, он сам получает очко тупого урона, причём игрок должен сделать бросок на Ловкость + Атлетику своего персонажа, чтобы избежать немедленного нокдауна.

Также эта способность помогает Рыцарю удерживать дверь от оппонентов, которые стремятся ворваться внутрь. При помощи этой способности Рыцарь добавляет по одному очку к Прочности двери за каждое очко своей Выносливости, хотя эти очки применяются только к сопротивлению попыткам оппонента ворваться внутрь.

Палица (••)

Благодаря этой Трансмутации Рыцарь может обрушить свою чудовищную силу на живого противника.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

Когда Рыцарь использует Рукопашный бой или Холодное оружие в нападении на живую и/или движущуюся жертву, он может вложить очко Тапаса, чтобы оглушить её одним быстрым ударом. В отличие от стандартных правил оглушения он не обязан превышать Размер жертвы, чтобы добиться эффекта.

Даже если удар наносит всего очко урона, жертва теряет следующее действие. Тем не менее, Рыцарь утрачивает свою Защиту в этом раунде. Кроме того, он не может использовать Палицу для проведения безрассудной атаки.

Прыжок (••)

Данная Трансмутация направляет энергию Тапаса в ноги Рыцаря, увеличивая как его скорость, так и расстояние, которое он покрывает одним прыжком.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

Рыцарь вкладывает очко Тапаса для ускорения своих движений. Кроме того, с этого момента обычным прыжком с разбега он способен покрыть втрое большее расстояние, чем обычно (при вычислении этого расстояния футы переводятся в ярды). Например, в типичной ситуации он покрывает прыжком расстояние, равное его Размеру (5) + 4 фута за успех. Если игрок получает два успеха, он перепрыгивает 13 футов. Тем не менее, при использовании Прыжка это расстояние превращается в 13 ярдов, или 39 футов. Этот бонус влияет только на прыжки с разбега. Для усиления прыжков с места используется способность Полёт Гипериона.

Бросок титана (•••)

Как уже говорилось ранее, Рыцарь не способен бросать объекты, которые ему удаётся поднять только при помощи Плеч Атланта. Данная Трансмутация отменяет это ограничение.

Требование: Плечи Атланта (•)

Цена: -

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

Бросок титана не требует ни бросков, ни расхода Тапаса. Сразу по освоении этой способности Рыцарь получает возможность швырять во врагов любые объекты, поднятые с помощью Плеч Атланта. Выполнение этой задачи использует стандартные правила бросков.

Громовой удар (•••)

Рыцарь направляет энергию Тапаса в укрепление рук, наращивая объём мышц и растяжение сухожилий, после чего сводит руки в могущественном хлопке, который отзывается эхом подобно грому. Рыцарь может свести ладони с такой силой, что звук удара сможет разбить стекло, оглушить окружающих и даже сбить врагов с ног.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: Ка + Сила

Действие: мгновенное

Результаты броска

Полный провал: Рыцарь нарушает баланс своего организма. Он получает очко тупого урона.

Провал: Рыцарю не удаётся направить энергию должным образом. Хлопок не достигает никакого эффекта.

Успех: Сведя руки вместе, Рыцарь испускает ударную волну, обладающую целым рядом эффектов. Во-первых, любое стекло в пределах нескольких ярдов, число которых равно полученным при броске успехам, лопается от силы удара. Во-вторых, все окружающие Рыцаря персонажи, Выносливость которых оказывается меньше Ка самого Рыцаря, теряют слух до окончания сцены. Кроме того, все персонажи в пределах ярдов, равных Ка Рыцаря, должны сделать бросок на Ловкость + Атлетику и получить больше успехов, чем тот получил при броске активации. В случае провала они падают на землю.

Исключительный успех: Оглушённые персонажи теряют слух на один день.

Полёт Гипериона (•••)

Если Прыжок увеличивает Скорость протагониста и дальность его прыжков с разбега, Полёт Гипериона наделяет его аналогичным эффектом при прыжках с места. Рыцарь направляет энергию Тапаса в ноги. Плоть напрягается, превращаясь в узлы стальной прочности по мере того, как Рыцарь пригибается вниз, а затем взмывает высоко в воздух.

Требование: Прыжок (••)

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

По активации этой способности Рыцарь может утроить диапазон прыжков в высоту или в длину с места. В обычных условиях персонаж подпрыгивает всего на один фут в высоту или два фута в длину за каждый успех, накопленный при броске на Силу + Атлетику .

Таким образом, два успеха позволяют Рыцарю подпрыгнуть на два фута в высоту или четыре фута в длину. Благодаря Крыльям Гипериона при вычислении высоты прыжка Рыцарь переводит футы в ярды. В предыдущем примере такой персонаж может подскочить на два ярда (шесть футов) вверх или прыгнуть на четыре ярда (двенадцать футов) в длину. Эта способность влияет только на прыжки с места. Если обстоятельства требуют прыжка с разбега, Рыцарь должен использовать Трансмутацию Прыжок.

Неистовство (•••)

Благодаря этой Трансмутации разрушительная сила Рыцаря начинает походить на мощь разгневанного гиганта. Теперь Рыцарь может обрушивать удары титанической силы на все физические объекты или барьеры, стоящие у него на пути, прорываясь через препятствия с ужасающей целеустремлённостью.

Требования: Таран (••)

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

Эта способность действует аналогично Тарану и Кулаку Талоса, увеличивая их разрушительный потенциал. Потратив одно очко Тапаса и обрушив всю свою мощь на физический барьер, Рыцарь может проигнорировать определённое количество очков его Прочности, равное двоенному показателю своей Выносливости. Кроме того, даже если он не наносит урона объекту или двери, ему не грозит ни урон, ни нокдаун, который раньше сопровождал неудавшуюся попытку использовать аналогичную силу.

Стук во Врата Тартара (•••)

Рыцарь должен обрушить всю свою мощь на землю ударом руки или ноги. В момент соприкосновения с твердью он высвобождает энергию Тапаса через удар, заставляя землю сотрястись от ярости этой сокрушительной атаки. Следующее за ударом землетрясение рискует сбить с ног всех, кто окружает Рыцаря в этот момент.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: Сила + Атлетика

Действие: мгновенное

Результаты броска

Полный провал: Рыцарь нарушает баланс в своего организма, и энергия, вложенная в удар, наносит очко тупого урона самому Рыцарю.

Провал: Рыцарю не удаётся направить энергию должным образом.

Успех: Рыцарь обрушивает на землю удар такой силы, что она неистово сотрясается. Каждый, кто находится вокруг Рыцаря в пределах количества ярдов, равного Ка Рыцаря, должны немедленно сделать бросок на Ловкость + Атлетику и получить больше успехов, чем Рыцарь получил при броске активации. В обратном случае их ожидает нокдаун. Каждый персонаж, переживший нокдаун, автоматически получает очко тупого урона. Структура любого объекта, оказавшегося в радиусе действия Трансмутации и обладающего Прочностью ниже 2, понижается на единицу. Стекло разбивается, деревянные двери трескаются, а настенные ковры падают на пол.

Исключительный успех: Аналогично простому успеху, однако проверки на избежание нокдауна проходят со штрафом -2, а очко Структуры теряют объекты с Прочностью ниже 3.

Сокрушительный удар (•••)

Мало того, что Рыцарь обладает колоссальной силой - он ещё и понимает, как использовать её против тех, кто встаёт у него на пути, наилучшим образом. Рыцарь может почти без труда сбить противников с ног, если и вовсе не выбросить их через ближайшее окно.

Требования: Могущество (••)

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

Рыцарь может пассивно вложить очко Тапаса, после чего активировать эту способность одним точным ударом. Тем не менее, для использования Трансмутации он должен пожертвовать своей Защитой. Если Рыцарь наносит жертве хотя бы одно очко повреждений, та обязана сделать бросок на Ловкость + Атлетику и набрать больше успехов, чем Рыцарь - при броске активации, чтобы устоять на ногах. В случае провала удар отбрасывает её назад или вбок (по решению самого Рыцаря) на один ярд за каждое очко урона. В конце она приземляется навзничь в нокдауне. Если удар отбрасывает её в стену, она получает очко тупого урона за каждые три ярда, которые пролетела перед столкновением. Если она падает на объект, уступающей ей по Размеру, этот объект падает на землю. Если Размер объекта превышает Размер её тела, жертва получает урон точно так же, как если бы врезалась в стену.

Если жертва отлетает за край утёса или влетает в потенциально опасную среду (например, раскрытую печь), она может сделать пассивный бросок на Ловкость + Атлетику, чтобы ухватиться за край перед самым падением или откатиться в сторону в самый последний момент.

Сила титана (•••)

Феноменальная сила, которую Рыцарь получает благодаря Плечам Атланта, становится только прелюдией к истинному раскрытию потенциала Рыцарей. Подобно Атланту из греческих мифов, Рыцарь, обладающий этой Трансмутацией, может почти буквально взвалить на плечи вес всего мира.

Требования: Плечи Атланта (•)

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

Рыцарь вкладывает очко Тапаса, умножая втрое показатель собственной Силы при определении максимального веса, который он может поднять (на количество раундов, равных его Выносливости). В отличие от ограничения Плеч Атланта, Рыцарь может направлять Тапаса для активации этой Трансмутации и поднимать тяжести в одном раунде, не теряя Защиты.

Как только Рыцарь активирует эту способность и увеличивает свою Силу, любой подъём тяжестей рассчитывается по стандартным правилам. Увеличенная Сила применяется только при определении веса. Если Рыцарь опускает объект или пытается выполнить с ним иную задачу помимо подъёма и удержания в воздухе, эффект немедленно пресекается. Рыцарь не может бросать объекты, требующие применения этой Трансмутации для подъёма. Для этого ему требуется овладеть Оружием богов.

Ярость Циклопа (••••)

Ярость Циклопа развивает эффекты Стука во Врата Тартара, увеличивая диапазон и разрушительный потенциал этой силы, хотя её стоимость в очках Тапаса также поднимается.

Требование: Стук во Врата Тартара (•••)

Цена: 2 очка Тапаса

Бросок: Сила + Атлетика

Действие: мгновенное

Результаты броска

Полный провал: Рыцарь нарушает баланс своего организма, и энергия, вложенная в удар, наносит очко тупого урона самому Рыцарю.

Успех: Рыцарь обрушивает на землю удар такой силы, что она неистово сотрясается. Каждый, кто находится вокруг Рыцаря в пределах количества ярдов, равного Ка х20 самого Рыцаря, должен немедленно сделать бросок на Ловкость + Атлетику и получить больше успехов, чем Рыцарь получил при броске активации. В обратном случае его ожидает нокдаун. Каждый персонаж, переживший нокдаун, автоматически получает очко тупого урона. После этого каждый успех, полученный при броске активации, перебрасывается, и уже новые успехи наносят соответствующее число тупого урона жертвам, упавшим на землю.

Структура любого объекта, оказавшегося в радиусе действия Трансмутации и обладающего Прочностью ниже 3, понижается на единицу.

Ошеломляющий удар (••••)

Могущество Рыцаря возрастает до таких высот, что он может отправить врагов в беспамятство одним хорошо подготовленным ударом.

Требование: Сокрушительный удар (•••)

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

В качестве пассивного действия Рыцарь вкладывает очко Тапаса в один точный удар. Если удар, основанный на проверке Рукопашного боя, наносит жертве хотя бы очко урона, та вынуждена пройти проверку Выносливости + Атлетики, чтобы не упасть без сознания на количество раундов, равное полученному урону. И даже если жертва проходит эту проверку и остаётся в сознании, удар оглушает её, лишая следующего действия.

Смертоносный удар (•••••)

Руки Рыцаря несут смерть всем, кто решается выступить против него.

Требования: Могущество (•••), Ошеломляющий удар(••••)

Цена: -

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

Активация этой силы не требует ни бросков, ни расхода Тапаса. Она наделяет Рыцаря постоянным бонусом. Всякий раз, когда Рыцарь активирует Могущество и вступает с противником в рукопашный бой, его удары становятся настолько сокрушительными, что наносят летальный урон вместо тупого, если только обратного не захочет сам персонаж.

Оружие богов (•••••)

Как уже говорилось ранее, Рыцарь не способен бросать объекты, которые ему удаётся поднять только при помощи Силы титана. Данная Трансмутация отменяет это ограничение.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

Оружие богов не требует ни бросков, ни расхода Тапаса. Сразу по освоении этой способности Рыцарь получает возможность швырять во врагов любые объекты, поднятые с помощью Силы титана.

Ярость Гекатонхейра (•••••)

Ярость Гекатонхейра являет миру высшее проявление разрушительного потенциала. Если Рыцарь достаточно силён, чтобы высвободить энергию этой Трансмутации, он способен разрушить деревню или небольшой городок, и громыхание освобождённого Тапаса будет слышно на многие мили вокруг.

Требования: Ярость Циклопа (••••), Могущество (•••)

Цена: 3 очка Тапаса

Бросок: Сила + Атлетика

Действие: мгновенное

Результаты броска

Полный провал: Рыцарь нарушает баланс своего организма, и энергия, вложенная в удар, наносит очко летального урона самому Рыцарю.

Успех: Рыцарь обрушивает на землю удар такой силы, что она неистово сотрясается, провоцируя землетрясение, которое можно почувствовать за множество километров от места событий. Каждый, кто находится вокруг Рыцаря в пределах количества ярдов, равного Ка х100 самого Рыцаря, должны немедленно сделать бросок на Ловкость + Атлетику со штрафом -3 и получить больше успехов, чем Рыцарь получил при броске активации. В обратном случае они падают с ног. Любой персонаж, переживший нокдаун, автоматически получает очко тупого урона плюс ещё несколько очков, точное число которых равно успехам, полученным при активации этой способности. Коме того, Структура любого объекта, оказавшегося в радиусе действия Трансмутации и обладающего Прочностью ниже 4, понижается на единицу. Что же касается тех объектов, которые оказались в пределах ярдов, равных Ка Рыцаря х10, то они получают количество повреждений, равное накопленным успехам. Этот урон игнорирует первые три очка Прочности любого объекта. Плохо построенные здания могут обрушиться, и даже основания более прочных домов могут покрыться широкими трещинами. Вдобавок к простому урону, полученному от нокдауна, люди, попавшие в рушащиеся здания, могут получить дополнительные повреждения.

Исключительный успех: Аналогично простому успеху, однако проверки на избежание нокдауна проходят со штрафом -5, а очко Структуры теряют объекты с Прочностью ниже 5. На близких расстояниях этот урон игнорирует первые четыре очка Прочности, которыми обладает объект.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики