ФЭНДОМ

БОЕЦ ОСОБОГО СТИЛЯ

Вы знаете, что стиль важен. Победить врагов вторично, главное хорошо выглядеть. Некоторые могут назвать вас головорезом или смельчаком. Вы прыгаете, рассекаете воздух вашим оружием и ваши атаки, как правило, полны остроумия. Ваши враги вас ненавидят, но ваши союзники вас обожают. Просто наблюдать за тем как вы деретесь очень интересно.

Вы, скорее всего не носите броню, вместо этого предпочитая стильную одежду - возможно даже шляпу с пером.

Уровень 1: Размашистая Атака

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

К вашей атаке, вы добавляете стильные размашистые движения, развлекательные движения, или "нечто", что развлекает или поражает других. Выберите любое количество существ в пределах близкого расстояния, которые могут видеть вас; каждый из них получает бонус +1 к своему следующему броску.

Уровень 2: Быстрые Атаки

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

Если вы используете легкое или среднее оружие, до конца сцены вы получаете снова 9 на атаки.

Уровень 3: Акробатические Атаки  

Цена: 1

Бросок: -

Действие: мгновенное

Вы прыгаете в атаку, исполняя кульбиты или сальто в воздухе. Это движение уменьшает защиту противника в двое. Вы не можете использовать эту способность если одеты в среднюю или тяжелую броню.

Уровень 4: Мобильный Боец  

Цена: 2

Бросок: -

Действие: мгновенное

До конца сцены как часть вашей атаки, вы можете прыгнуть на или через препятствия, качели на веревках, скользить по узкой поверхности, или иным образом двигаться по полю боя с обычной скоростью, как если такие задачи были бы обычными. Вы не можете использовать эту способность если одеты в среднюю или тяжелую броню.

Уровень 5: Блок для Другого  

Цена: 2

Бросок: -

Действие: мгновенное

Если вы используете легкое или среднее оружие, вы можете блокировать атаки, сделанные против союзника, находящегося рядом с вами. До конца сцены вы можете выбирать одно существо в непосредственной близости от вас это существо увеличиваете показатель своей защиты на 2.

Уровень 6: Грязный Прием  

Цена: 2

Бросок: -

Действие: мгновенное

Вы отвлекаете, ослепляете, раздражаете, мешаете, или иным образом мешаете противнику атаковать и защищаться в течении до конца сцены. В результате, его защита против вас снижена на 3 а атаки получают штраф -3.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики