ФЭНДОМ

Алхимикус

Секреты этой категории Трансмутаций позволяют исследовать природу материальных веществ.

Создание идеального инструмента (•)

Рыцарь осваивает процесс, при помощи которого он может усовершенствовать физическую форму материальных объектов, пропитывая их энергией Тапаса

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновенное

Рыцарь должен коснуться объекта, который затем используется в качестве инструмента, предоставляющего владельцу модификатор экипировки. До окончания сцены рейтинг этого инструмента увеличивается на один пункт, предоставляя хозяину бонус +1 на все соответствующие проверки, совершённые с помощью этого предмета.

Идентификация (•)

Благодаря тщательному исследованию персонаж может узнать, из каких веществ состоит предмет, и различить составляющие его компоненты. Визуального осмотра вполне достаточно, хотя если персонаж может взять предмет и рассмотреть его с разных сторон, ему будет легче определить его составляющие.

Цена: -

Бросок: Интеллект + Ремесло

Действие: продолжительное (от 1 до 5 успехов; каждый бросок отражает раунд исследования).

Результаты броска

Полный провал: Персонаж неправильно идентифицирует объект и путает его материальную структуру и/или составляющие его вещества с чем-либо ещё. Он может принять камедь, стилизованную под древесину, за настоящую древесину (или наоборот), а позолочённый металл может спутать с подлинным золотом.

Провал: Персонажу не удаётся ничего узнать о структуре объекта.

Успех: Рассказчик определяет, какую часть сведений персонаж получает за каждый успех. Простые объекты, сделанные из единой материи, могут потребовать всего одного успеха - они не скрывают в себе ничего, кроме самого очевидного. Составные объекты со множеством компонентов (возможно, состоящих из разных веществ) могут потребовать до пяти успехов. В таком случае один успех может указать Рыцарю на основную материю, в то время как два проинформируют его о втором по значимости слое материи, три – о скрытом веществе в самом сердце объекта и так далее.

Исключительный успех: Персонаж получает на пять успехов больше, чем требуется. В таком случае ему удаётся проникнуть в самую суть материальной структуры объекта и получить бонус +1 к любым проверкам Ремесла, направленным на физическое изменение или реконструкцию объекта.

Деградация (••)

Рыцарь может ослабить структуру объекта, окатив его энергией Тапаса

Цена: 1–3 очка Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновенное

Рыцарь должен коснуться объекта, чтобы ослабить его Прочность (цель не может быть живым существом). Для этого объект должен быть меньше Размера самого персонажа. До конца сцены Прочность объекта уменьшается на один пункт за каждое очко Тапаса, вложенное Рыцарем. Прочность не может упасть ниже нуля. Кроме того, Рыцарь не может вложить более трёх очков Тапаса за одну активацию.

Укрепление (••)

Рыцарь может значительно укрепить прочность объекта, пропитав его Тапасом

Цена: 1–3 очка Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновенное

Рыцарь должен коснуться объекта, чтобы повысить его Прочность (цель не может быть живым существом). Для этого объект должен быть меньше Размера самого персонажа. До конца сцены Прочность объекта увеличивается на один пункт за каждое очко Тапаса, вложенное Рыцарем. Прочность не может подняться выше 6 очков. Кроме того, Рыцарь не может вложить более трёх очков Тапаса за одну активацию.

Растворение (•••)

Рыцарь, обладающий этой Трансмутацией, может источать из браслетов сверхъестественный растворитель. До конца сцены любой предмет или человек, с которым он соприкасается дольше, чем на мгновение, получает кислотный ожог.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: не требуется

Действие: мгновение

Персонаж тратит одно очко Тапаса на то, чтобы источать сверхъестественный растворитель. Он может выбрать конкретные области, чтобы не нанести вреда собственной одежде. До конца сцены всё, что трогает Рыцарь (или что трогает самого Рыцаря), получает очко летального урона за каждый раунд физического контакта. Персонаж может обхватить оппонента и причинять ему кислотный урон каждый раунд, пока жертва будет оставаться в захвате. Предметы получают ущерб только тогда, когда объём летального урона превышают их Прочность. Кислота источает резкий запах и хорошо видна. Её нельзя использовать незаметно.

Преобразование (•••)

Обучаясь искусству применения Тапаса к методам алхимического преобразования, Рыцарь обретает способность превращать одни вещества в другие.

Цена: 1 очко Тапаса за пункт Размера

Бросок: Ка + Наука

Действие: мгновение

Рыцарь должен коснуться объекта, чтобы начать его преобразование.

Результаты броска

Полный провал: Процесс трансформации приводит к неожиданному изменению, которое оказывается опасным для самого Рыцаря.

Провал: Рыцарь тратит Тапаса впустую, не достигая никакого эффекта.

Успех: Рыцарь трансформирует объект, сделанный из одного сравнительно простого вещества в другое сравнительно простое вещество. Резиновая шина может стать стеклянной, медный замок - золотым, а деревянная дверь - стальной. По окончании сцены объект возвращается к своей подлинной форме. Объект невозможно преобразовать в опасное вещество (за исключением полного провала) или в субстанцию, имеющую большую цену чем Ресурсы Рыцаря. В любом случае преобразование длится всего одну сцену. Рыцарь не может преобразовывать объекты, превышающие его собственный Размер.

Исключительный успех: Рыцарь может пресечь действие этой способности в любую секунду, моментально вернув объект в его первоначальное состояние.

Изменение (••••)

Прикоснувшись к объекту и направив на него Тапаса, Рыцарь превращает его в податливый материал, которому можно придать желаемую форму.

Цена: 1 очко Тапаса за пункт Размера

Бросок: Ка + Ремесло

Действие: продолжительное (от 1 до 15 успехов; каждый бросок отражает один раунд формирования).

Рыцарь должен касаться объекта на протяжении каждого раунда этой проверки.

Результаты броска

Полный провал: Форма объекта оказывает пагубное воздействие на Рыцаря. Она наносит ему одно очко летального урона.

Провал: Рыцарю не удаётся изменить форму объекта.

Успех: Рыцарь может придать объекту новую форму с такой же лёгкостью, как если бы это была мягкая глина. Если он не обладает Трансмутацией Преобразование, то возможности по изменению ограничены тем веществом, из которого состоит предмет. Если же персонаж обладает этой Трансмутацией, он может добавить её эффекты к действию данной способности за одно очко Тапаса (трата которого позволяет создавать объекты их смешанных веществ).

Как продолжительное действие проверка этой способности требует накопления успехов, количество которых зависит от сложности запланированных изменений:

Простое (дубина) 1

Сложное (куб) 3

Хитроумное (связанная цепь) 6

Запутанное (автомобильная батарея) 9

Кардинальное (функционирующее оружие) 15

Как только Рыцарь заканчивает создание новой формы, объект приобретает её до окончания сцены.

Исключительный успех: Получившийся предмет также предоставляет +1 бонус экипировки.

Устойчивая трансформация (••••)

Добравшись до этой степени мастерства, последователь Алхимикус обретает способность закреплять изменения, вызванные другими эффектами Трансмутации. Он даже может сделать некоторые из них постоянными, хотя для этого ему приходится жертвовать своим Ка.

Цена: 1 очко Тапаса или 1 очко Ка

Бросок: не требуется

Действие: пассивное

В ходе пассивного действия Рыцарь может продлить эффект других способностей Алхимикус, до 24 часов. Для этого Рыцарь должен потратить 1 очко Тапаса до того, как истечёт срок действия выбранной силы. Таким образом можно увеличить продолжительность Создания идеального инструмента, Деградации, Укрепления, Преобразования или Изменения.

Также Рыцарь может вложить очко Ка, чтобы сделать изменение постоянным.

Окаменение плоти (•••••)

Рыцарь обнаруживает, как преобразовать живую плоть в твёрдую материю лёгким прикосновением руки. Это изменения непостоянно, однако они может временно истощить силы противника.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: Интеллект + Ремесло – Выносливость жертвы

Действие: мгновенное

Для активации этой способности Рыцарь должен в том же раунде прикоснуться к жертве. Он преобразовывает плоть своего противника в другое вещество, как правило - камень или свинец. Это не убивает жертву, но заставляет её застыть намертво.

Результаты броска

Полный провал: Каким-то непостижимым образом Рыцарь направляет способность на самого себя и обрушивает её на собственную плоть вместо тела противника.

Провал: Прикосновение Рыцаря к противнику не производит никакого эффекта.

Успех: Каждый успех заставляет противника замереть на один раунд. Трансмутация не наносит ему никаких повреждений. В действительности она наделяет его Прочностью, равной 3 или его Выносливости (в зависимости от того, что выше).

Исключительный успех: Цель застывает как минимум на пять раундов. Кроме того, Рыцарь может сам указать, какую Прочность приобретёт жертва, в пределах 1-3 очков.

Искра жизни (•••••)

Данная Трансмутация не влияет на самого Рыцаря. Вместо этого она наделяет его пониманием тайн Тапаса. Обретя подобную силу, Рыцарь может наслаждаться полным контролем над творческой силой Тапаса. Направляя её на мёртвое тело, он временно оживляет его и берёт его действия под контроль.

Цена: 1 очко Тапаса

Бросок: Ка + Оккультизм

Действие: мгновенное

Результаты броска

Полный провал: Рыцарь совершает ужасную ошибку. Он создаёт Ревенанта, который может остаться активным как до окончания сцены, так и в течение более долгого срока (по усмотрению Рассказчика).

Провал: Ничего не изменяется.

Успех: Рыцарь оживляет труп и создаёт временного слугу, "Оруженосца", который следует каждой словесной команде своего повелителя. Для этого персонаж должен коснуться мёртвого тела, которое умерло не более 24 часов назад. Он ничего не помнит о своей прежней жизни. Труп обладает теми Физическими Атрибутами, которыми он обладал на момент смерти. Ментальные и Социальные Атрибуты падают до одного пункта. Это существо не имеет ни одного очка Воли, хотя его Здоровье не изменяется с момента жизни. Оно не имеет Ментальных и Социальных Навыков, хотя пользуется теми Физическими Навыками, которыми обладает ожививший его Рыцарь. Оживлённое существо говорит на родном языке Рыцаря, хотя и достаточно плохо из-за своего подорванного интеллекта. Как бы то ни было, оно не знает языковой грамоты. Эффекты этой способности сохраняются до окончания сцены. К концу этого времени труп возвращает себе настоящий облик, хотя на нём остаются любые раны, которые он мог получить за время служения Рыцарю.

Исключительный успех: Эффект Трансмутации сохраняется в течение 24 часов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики